Сегодня, 14 февраля губернатор Тульской области Алексей Дюмин ознакомился с работой одного из крупных отделений МФЦ в Туле, а также проконтролировал исполнение своего поручения по повышению качества услуг центра.

МФЦ позволили снизить коррупционные риски и сделать процесс получения услуг удобным для жителей. На сегодня сеть многофункциональных центров включает в себя 34 отделения. Люди активно пользуются услугами, предоставляемыми в МФЦ. Так, в 2019 году в регионе было оказано более 2 миллионов услуг.

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской областиЯрослав Раков сообщил, что три отделения МФЦ работают под федеральным брендом «Мои документы».

— Они не только изменились внешне, но и стали более удобными для людей. Выполнена перепланировка, выделены отдельные зоны для приема, ожидания посетителей. В последние 2 года отмечается положительная динамика по основным показателям эффективности – сократилось среднее время ожидания приема, уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ вырос с 96,24% до 99,21%, — отметил министр.

Он также напомнил, что на протяжении трех лет Тульская область входит в число 14 регионов, стабильно показывающих высокую эффективность работы МФЦ. Наша область в числе 10 регионов-лидеров по количеству оценки оказанных услуг на одно окно МФЦ.

С 2016 года реализуется проект «МФЦ для бизнеса». Предприниматели могут оформить статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, подать документы на регистрацию сделок с недвижимостью, оформить заявку на кредит и т.д. Для комфортного обслуживания юрлиц и ИП действуют 20 бизнес-окон.

В январе этого года началась установка 170 пост-терминалов, с помощью которых гражданин может оплатить госпошлину, не покидая окно приема.

— Повышение качества государственных и муниципальных услуг, совершенствование деятельности МФЦ – эта работа у нас отлажена, мы проводим её постоянно. Следующий этап – переход на электронный документооборот между отделениями МФЦ и ведомствами различного уровня, — отметил Алексей Дюмин.

Губернатору продемонстрировали возможности работы криптокабины для считывания биометрических параметров граждан, оформляющих заграничные паспорта нового поколения без посещения ведомства.

Алексей Дюмин пообщался с посетителями МФЦ. По словам жителей, услуги действительно стали более удобными, а их перечень постоянно расширяется. Туляки также отметили, что существенно сократилось время ожидания приема.

Источник: newstula.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о