Уже в следующем году разработчикам придется изменить свою политику касательно лутбокосов.

Что известно

Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (ESA) опубликовала пресс-релиз, рассказав о грядущих изменениях индустрии. Судя по сообщению, Sony, Nintendo и Microsoft планируют ввести новую политику на своих платформах, обязав разработчиков видеоигр раскрывать содержимое платных лутбоксов. Геймерам не будут рассказывать, что именно они получат из «ящика», но покажут вероятность и редкость выпадаемых предметов.

Подобная система уже работает в некоторых играх. Например, в Destiny 2 игрок может увидеть список косметических предметов, которые могут попасться после открытия экзотических энграм, местных лутбоксов. К тому же Apple обязала создателей игр для iOS раскрывать информацию о лутбоксах еще в 2017 году, а Google Play ввел аналогичные правила в начале 2019 года.

В будущем такой политики будут придерживаться Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast.

Sony, Nintendo и Microsoft еще работают над обновлением правил, но планируют внедрить новую политику до конца 2020 года. Притом разработчикам придется внедрять систему с показом вероятности и редкости не только в новинках, но и вышедших играх, обновлениях, DLC и так далее.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Лутбоксы в Ultimate Team приносят Electronic Arts 28% годовой прибыли
  • «Этично и весело»: Electronic Arts сравнила лутбоксы с «Киндером», защищаясь перед правительством
  • Правительство заставило Electronic Arts убрать лутбоксы из FIFA