Для этого компания инвестировала в проект, который занимается разработкой технических решений в обозначенной области.

«Сбер» (бывший Сбербанк) купил 8% компании ООО «Брэнд Сэйфти», управляющей стартапом Watchout!AI. Задача последнего – поддерживать репутацию брендов в сети при помощи возможностей искусственного интеллекта. Информация об этом появилась в СМИ.

  • Команда «Сбера» сможет интегрировать технические решения Watchout!AI в свою рекламную платформу «Сбермаркетинг».
  • При помощи разработок стартапа, бренды могут анализировать негативную информацию о них в интернете. По данным СМИ, точность распознавания данных Watchout!AI составляет 96%.
  • Технические решения проекта позволят «Сберу» контролировать появление в сети информации о компании и ее клиентах в негативном ключе.
  • По данным сайта Watchout!AI, в число партнеров стартапа также входят Beeline, Microsoft, NVidia, Superjob и другие крупные организации.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что у «Сбера» появится направление e-commerce — в него войдут СберМаркет и СберЛогистика.

Источник: bloomchain.ru