Скандал из-за задержки рейсов устроили пассажиры данной авиакомпании. Те, кто приобрел билеты в Актау и Нур-Султан не могли вылететь из аэропорта Шымкента, сообщает телеканал “Астана”.
Среди тех, кто застрял в воздушной гавани, были иностранцы.
Застрявшие клиенты Fly Arystan добились, чтобы их разместили в зале ожидания. Пассажиры с детьми расположились прямо на креслах.
“Просим их назвать причину, а представитель говорит, что он ничего не знает. Потом сказали, что летчик с двух попыток не смог приземлиться тут. Какой это тогда летчик?! Другие же пилоты сажают. А за штурвалом самолета Fly Arystan сидит студент или практикант?” – возмутился пассажир Айбек Иманкулов.
Пассажир из Узбекистана Жонибек Примов пояснил, что должен был лететь в Нур-Султан, заключить договор, а потом вылетать в Турцию. Мужчина переживает, что из-за этих задержек у него могут быть проблемы. Иностранец намерен судиться с авиакомпанией.
В пресс-службе авиаперевозчика пояснили, что действовали в целях безопасности пассажиров. Из-за плохой погоды возникли трудности с посадкой самолета.
“Задержка рейса была в связи с неблагоприятными метеоусловиями в городе Шымкент – сдвиг ветра в районе аэропорта, что не позволяло произвести посадку воздушного судна. В течение задержки, несколько раз пассажирам отправляли СМС о переносе рейса”, – сообщила пресс-секретарь Ляззат Набиева.
Пассажиры все же вылетели из Шымкента. В Нур-Султан – с 5-часовым опозданием, в Актау – с 11-часовым.
Источник: www.nur.kz