Чистая прибыль американской Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, в июле-сентябре составила $1,74 млрд, или 40 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,59 млрд, или 60 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль без учета разовых факторов уменьшилась на 2% – до 55 центов.

Выручка сократилась на 9% – до $8,65 млрд против $9,51 млрд годом ранее.

Органическое падение составило 6%, сообщается в пресс-релизе компании.Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне 46 центов на акцию при выручке в $8,36 млрд.

Выручка Coca-Cola в минувшем квартале в Северной Америке снизилась на 2%, в Латинской Америке – 23%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 9% и в регионе EMEA – на 7%.

Объем продаж в натуральном выражении в целом уменьшился на 4%.

Продажи газированных напитков уменьшились на 1% из-за сокращения потребителями покупок за пределами дома в период пандемии COVID-19.

Реализация чая и кофе упала на 15%, соков, молочных напитков и напитков на растительной основе – на 6%.

Продажи воды, обогащенной воды, а также спортивных напитков снизились на 11%.

Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 26,6% по сравнению с 26,3% в третьем квартале прошлого года.

Котировки акций Coca-Cola в ходе предварительных торгов в четверг растут на 2,6%. Капитализация компании с начала текущего года сократилась на 9,7%, в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average потерял всего 1,2% за этот период.

Источник: take-profit.org