Увеличение продаж во время кризиса

Продажи в кризис являются непростым делом. Продавать тяжело даже в обычное время. Как показывает статистика, лишь 3% людей доверяют продавцам. А во время кризиса ситуация еще усугубляется. Именно поэтому нужно максимально собраться и подстроиться под новую ситуацию. Давайте разберем основные рабочие варианты для сохранения и увеличения продаж в кризисный период. В это трудное время помогут бизнес-тренинги продаж для менеджеров от Мурата Тургунова, которые содержат только полезную информацию.

Консультативные продажи

Такой вариант подходит для сегментов, где происходит сложный и продолжительный выбор продукта. Здесь важно приветствие, а также грамотное представление себя и компании. Нужно обязательно уделить время этапу сбора информации о клиенте. После этого следует предложение на основе собранной информации. Нужно, чтобы оно полностью соответствовало проблеме клиента. Цену нужно называть таким образом, чтобы выгода превышала затраты для покупателя. В завершение выполняется стандартная помощь в совершении платежа и закрытие заказа. Чтобы все это работало, как часы, нужна комплексная организация отдела продаж https://turgunov.ru/otdel-prodaj/ с нуля. Этим занимается «восточный продавец» Мурат Тургунов. Обратитесь к его богатому опыту в продажах.

Концептуальные продажи

Это направление ориентировано на работу с качеством, а не количеством. В этом случае важно проанализировать потребности клиента и предложить ему готовое решение, а не уговаривать его на покупку. Изучению клиента здесь отводится основная роль. Менеджер должен посмотреть его глазами и представить идеальный товар или услугу. Важное место в этой схеме занимает демонстрация продукта с идеального ракурса. Грамотно представить продукт сможет менеджер, прошедший тренинги по продажам опытного продавца и спикера Мурата Тургунова. И уже только после этого можно аккуратно интересоваться о покупке.

СПИН

Эта методика подходит для продажи продуктов с высокой стоимостью. В этом случае менеджер должен задать клиенту четыре основных типа вопросов. Нужно осведомиться о положении компании и возможных проблемах. Далее следуют извлекающие вопросы о последствиях, если проблема не будет решена в ближайшее время. А далее нужно задавать направляющие вопросы, которые открывают перед клиентом перспективы, если он приобретёт ваш продукт. Например, это может касаться какого-нибудь офисного оборудования для крупных и средних фирм.

СНАП

Способ был разработан для фирм, работающих в сегментах рынка с высокой конкуренцией и изменяющимися условиями. Здесь преобладают следующие принципы. Нужно делать простые условия и прямые предложения. Клиентам не нравятся запутанные сделки. Если ваши менеджеры не могут четко выстроить продажи, то вам требуется создание отдела продаж под ключ. В этом может помочь Мурат Тургунов, который имеет за плечами многолетний опыт подобной деятельности.

Важно показать уникальность своего продукта, поскольку предложений в этом сегменте много. Должна быть высокая гибкость, чтобы можно было легко выдвинуть предложения, подходящие под конкретного клиента. При этом нужно постоянно выделять свои услуги или товары на фоне прочих. В первую очередь нужно продемонстрировать важность и незаменимость продукта. Допустим, вы предлагаете печатное оборудование. Нужно показать, что по сравнению с конкурентами оно требует меньше расходников и дешевле обходится в эксплуатации. Важность заключается в том, что клиент сможет сократить свои расходы и увеличить прибыль.

Официальный сайт бизнес-эксперта turgunov.ru