Пользователь Reddit рассказал о своей попытке заменить погнутый iPad Pro. Увы, все оказалось намного сложнее, чем хотелось бы покупателю.

Если кратко, то вывод выглядит так:

Если ваш iPad Pro 2018 погнут и вы отнесете его в магазин Apple Store для любого ремонта, после диагностики дефект признают «поврежденным по вине пользователя».

Ремонт придется оплачивать вам: либо в счет программы расширенной гарантии AppleCare+, либо вносить полную стоимость за получение нового устройства.

История покупателя iPad Pro из Великобритании

iPad Pro был куплен в качестве подарка моим дядей в ноябре. Покупал он его до того, как Apple расширила срок возврата устройств в магазин. Проблема в том, что планшет мне подарили лишь через месяц после покупки.

Я вскрыл коробку с iPad Pro. В тот момент даже не думал проверять гаджет на изгибы. Ведь мы говорим об Apple. Планшеты этой компании всегда были нормальными.

Помню, как представитель Genius Bar рассказывал о недавней конференции, в ходе которой им сообщили, что любое подобное повреждение признается повреждением по вине пользователя.


iPad Pro 2018 может быть погнутым сразу при покупке. Будьте внимательны.

Вы можете обратиться в Apple Store. И там признают, что ваш iPad Pro был погнут в процессе эксплуатации. То есть виноваты вы. Человеческий фактор тут тоже присутствует.

А дальше вас ждет либоремонт через AppleCare+, либо платная замена девайса. И это при том, что данный дефект является заводским браком.

Сейчас я пытаюсь связаться со службой поддержки Apple, чтобы выяснить: могут ли они заменить iPad Pro в рамках ограниченной гарантии. Проще говоря, хочу добиться, чтобы компания признала, что корпус согнулся не по моей вине.

Печальный вывод


Бывают и совсем тяжелые случаи. Этот iPad Pro 2018 уж слишком кривой.

Несмотря на попытки Apple урегулировать все вопросы с погнутыми iPad Pro 2018, процедура возврата устройства весьма сложная. Если вы не решились вернуть планшет в первые 14 дней со дня покупки, шансов, что представители магазина признают заводской дефект, практически нет.

Расширенный срок возврата действовал в том случае, если вы приобрели любую технику Apple с 14 ноября 2018 года. Вернуть ее без проблем можно было вплоть до 6 января 2019 года. И только в том случае, если покупали на сайте Apple или в официальном магазине.

Сама же компания лишь ссылается на «издержки производственного процесса», убеждая, что так и должно быть. [Reddit]

Источник: Iphones