Amazon (NASDAQ:AMZN) стал самым дорогим мировым брендом, показал очередной рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в «бренд-экосистему» и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

В 2018 г. Amazon был на 3-м месте в списке, а лидером рейтинга — Google (NASDAQ:GOOGL).

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple (NASDAQ:AAPL) ($309,5 млрд), а вот Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд). Далее идут Microsoft (NASDAQ:MSFT), Visa (NYSE:V), Facebook (NASDAQ:FB), Alibaba (NYSE:BABA).

Всего в рэнкинге этого года 15 китайских компаний, в 2019 году в него вошли служба вызова такси Didi Chuxing и производитель телефонов Xiaomi.

В рейтинге BrandZ этого года вновь нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году — одна.

Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составляется агентством Kantar Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года.

Источник: Investing