Facebook
VK
Twitter
Telegram
Linkedin

Вот что думают 20 популярных блогеров.

В скобочках — количество подписчиков.

Анастасия Чирченко, спортивное питание Rakamakafit (630 тыс.)

Алгоритмы умной ленты — настоящая «терра инкогнита». Сейчас выложить любой пост — это ткнуть пальцем в небо: ты никогда не можешь точно сказать, «зайдет» он или нет. Для простого обывателя это хорошо — ему показывают максимально релевантных людей и минимум мусора, но бизнесу в инстаграме стало гораздо сложнее. Надо постоянно удивлять, вовлекать, общаться с подписчиками, получать как можно больше откликов, лайков, сохранений — только это может гарантировать то, что тебя увидит потенциальный клиент.

Алена Гейзер, графический дизайнер (408 тыс.)

Я вижу что инстаграм движется в коммерческую сторону и делает все чтобы получать больше прибыли. Создатели контента тут не в лучшем положении.

Мария Титова, «Училка» математики (141 тыс.)

Я думаю что все движется к тому, что контент будет становится качественней. Даже чтобы снимать сториз нужно очень стараться и учиться. И возможно будет больше видео

Анна Шустова, блог мамы (116 тыс.)

По идее должны «выжить» самые интересные блоги. Но порой люди, пишущие редко, благодаря этой самой умной ленте просто пропадают из неё.

Doodle&Sketch, школа рисования, Co-founder Алина Суркова (107 тыс.)

Движемся к «индивидуальному Инстаграм» — когда у каждого пользователя будет своя индивидуальная лента новостей и раздел «рекомендованное».

Top15Moscow, журнал для невест, основатель Олег Белецкий (65 тыс.)

К умной ленте мы все уже привыкли, никакого зла в ней не вижу. Наоборот, ее внедрение заставило всех избавиться от неактивных подписчиков и следить за тем, чтобы посты были максимально интересными, а люди — активными. Дальше будет еще лучше.

Justfood.pro доставка правильного питания, CEO Сергей Коралев (32 тыс.)

В итоге, мы прийдем к тому, что пользователи вообще перестанут смотреть ленту и уйдут в сторис.

Валерия Краскова маркетолог (49 тыс.)

Движется к тому, что нейросеть решает, что вам интересно, оставляет выбор без выбора и, скорее всего, это распространится и на другие отрасли — просто нас готовят к будущему.

Алина Баканова стоматолог (22 тыс.)

Каждый день Инстаграм меняет свои правила. Это как игра. Нужно уметь подстроится под его условия и волна удачи возможно будет с тобой.

Полина Уханова, искусствовед (31 тыс.)

Я воспринимаю её как возможность навязывать мне контент, который, возможно, и заинтересовал меня когда-то один раз, но из-за «умного алгоритма» в итоге показывается всё время, хотя уже давно не интересен.

Инна Анисимова, директор PR Partner (29 тыс.)

Инстаграм «подсаживает» пользователей на свой продукт. Контент всё релевантнее, оторваться от экрана всё сложнее. Но у меня зависнуть на весь день в Инстаграме вряд ли получится — бизнес, трое детей, спорт.

Михаил Коростелев, фотограф National Geographic (29 тыс.)

Хотелось бы верить, что таким образом Инстаграм «откатится» назад – во времена, когда мы подписывались на своих друзей и просто интересных персонажей, а те в свою очередь публиковали честный, не коммерческий контент. Станет меньше мусора в ленте. Хотя инфлюэнсерам жить стало сложнее – они зарабатывали на охватах, а те после внедрения умной ленты упали катастрофически, особенно у аккаунтов с сотнями тысяч подписчиков. Всем придется научиться работать на качество, а не количество.

Наталья Дудина, маркетолог в Finmost (24 тыс.)

Мне кажется, лагеря разделились. Есть люди, которые отписываются от брендов, потому что не видят в ленте своих друзей. Но это не отменяет того, что есть большое количество пользователей, которые подписываются на сотни блогеров, брендов и инстаграм-пабликов.

Владмира Симуран, психолог (21 тыс.)

Инстаграм все больше становится похож на витрину для бизнеса. Много хорошего и интересного контента просто нельзя увидеть из-за чрезмерно строгих критериев инстаграм и это очень расстраивает.

AST, каркаоке системы, PR-директор Олеся Накипова (13 тыс.)

Алгоритмы, которые вынуждают блогеров провоцировать пользователей на активность, выпрашивать лайки и комменты, эпатировать, приводят к выжиганию аудитории и общему снижению активности, пользователи уходят в другие сети, где можно общаться более спокойно. На месте повелителей инстаграмма я бы не выжимала краткосрочную выгоду, а создавала комфортные условия — например тот же текст сделать более читабельным, добавить активные ссылки.

Ромина Маркелова, PR-эксперт (12 тыс.)

К созданию профессионального сообщества с правилами.

«АвтоСпецЦентр», менеджер Дмитрий Шашнин (6 тыс.)

Лента настроена под то, что она будет показывать те посты, которые действительно более релевантные именно вам.

Дмитрий Лысенко, семейный блог (8 тыс.)

Теперь нас ждет конец эры динозавров-миллионников. По инерции или по неграмотности еще смотрят на большое число подписчиков, но все больше людей смотрят на ER и другие индексы. Рост в идеале теперь должен быть органический и очень медленный — сначала надо найти живого человека, потом найти к нему подход и убедить стать твоим подписчиком, а потом еще и реагировать на твой контент. Иначе ты пустышка с кучей мертвых душ.

СкрапМания (4 тыс.)

К большим расходам для бизнеса

Николай Харин (2 тыс.)

Теперь новая метрика наоборот подтолкнет пользователей делать контент, который сподвигнет подписчиков всматриваться, вчитываться и вовлекаться.

Анна Пелевина (2 тыс.)

К креативности. Выживают как всегда все самые, самые… Кто профессионально занимается продвижением своей страницы уже вдохнули, выдохнули и продолжают работать дальше. Простые пользователи смирились так как поделать все равно ничего с этим не могут.

Итогом погружения в жизнь инстаграмеров, стало видео на моем Youtube

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о