А Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером.

Материал написан при поддержке Adventum.

Яндекс тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями

В тестовой выдаче первые пять мест занимает реклама. Обновленную выдачу случайно заметил пользователь и поделился скриншотом:

SEOnews запросил официальный комментарий. В Яндексе подтвердили эксперимент:

Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них.

PR-служба Яндекса

В Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

В нем можно найти специальные ответы и сниппеты, которые помогают улучшить отображение сайта:

Специальные ответы отображаются в отдельном блоке, их несколько:

  • Колдунщик Турбо-страниц,
  • блок «Организация»,
  • Новости.

Сниппет – это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска и позволяет получить представление о странице, не заходя на сайт:

В Мобильной медиации Яндекса появились мультивалютные пороги

Теперь можно без конвертации переносить настройки порогов монетизаторов в интерфейс Мобильной медиации. Можно выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки и сэкономить время при формировании отчетов.

Валюты, в которой выставлены пороги, не являются валютой выплат:

Google тестирует широкие изображения в поисковой выдаче

Нововведение заметили западные пользователи. Изображения занимают почти всю ширину экрана.

Ранее сотрудник Google Дэнни Салливан подтвердил тестирование крупных изображений в результатах поиска:

Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

В тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды».

В «Продажах» можно отслеживать не только покупки, но и клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке.

В «Лидах» можно настроить разные действия: отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики.

Google тестирует новые метаданные для лицензируемых изображений

Google объявил о запуске бета-тестирования ярлыка Licenceable. Он призван показать, что по изображению доступна информация о лицензировании:

В информации о лицензировании указаны владелец фото и условия использования:

Ярлык Licenceable пока не запущен, но Google рекомендует заблаговременно подготовить сайты к нововведению. Как это сделать, описано на сайте Google Developers.

ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет

Теперь можно точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.

Вы можете комбинировать категории и интересы, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Это позволяет настроить рекламу для тех, кто увлекается разными темами.

Чтобы не тратить бюджет, можно отсеять неподходящую аудиторию. Например, если для рекламы лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей.

ВКонтакте обновил дизайн мобильного приложения

Новая версия приложения ВКонтакте станет доступна в ближайшие недели.

Чтобы было проще сосредоточиться на общении и контенте, ВКонтакте изменил дизайн и навигацию — убрал лишние разделители и шапки, а заодно добавил пять новых вкладок:

  • «Новости»
  • «Обзор»
  • «Сообщения»
  • «Друзья»
  • «Профиль»

Новости. Здесь все публикации сообществ, истории и записи от друзей. Можно легко перейти в раздел «Интересное» с рекомендованными материалами:

Обзор. Здесь расположены «Сообщества», VK Pay, мини-приложения платформы VK Mini Apps, «Музыка», «Видео», «Трансляции» и «Подкасты»:

Друзья. Можно принимать новые заявки, искать друзей и добавлять их по QR-коду:

Профиль. Кнопки для создания историй, записей и трансляций расположились под фотографией. Можно посмотреть опубликованные материалы, отредактировать информацию или сразу открыть настройки:

Одноклассники запустили анимированные обложки

Анимированные обложки – это новый формат для продвижения музыки, с их помощью артисты и лейблы смогут продвигать треки, альбомы и получать больше прослушиваний. Еще они могут размещать короткие видео на витрине в качестве баннеров.

Тестирование показало, что анимированные обложки собирают в два раза больше кликов, чем просто картинки.

Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей

Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное».

Рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»

В Москве появились плакаты с рекламой Delivery Club и «Союзмультфильма». На них персонажи мультфильмов знакомятся с сервисом доставки еды.

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов. Ролик длится 45 секунд:

Пока что это все новости маркетинга за неделю! До встречи на следующей неделе!

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о