Ситуация не даёт мне покоя. После тотального провала с AirPods, вчерашний «косяк» Связного выглядит как пиар-ход чистой воды.

Могу ошибаться, конечно. Всё написанное, включая заголовок – исключительно моё мнение.

Факт: первая информация про «ошибочные скидки» появилась сразу в СМИ. Например, на РБК пост вышел уже с комментарием пресс-службы «Связной». Мол, смотрите, что у нас произошло, но мы всё исправили.

К тому моменту не было ни одного сигнала от пользователей, заметивших скидку или купивших смартфоны по такой низкой цене. Допустим, они просто не верили своему счастью.

Прошло 24 часа, и мне стало интересно: где они, эти счастливчики?

Действительно, где доказательства?


Скриншот взят со страницы новости на Пикабу.

Я не нашёл ни одного пруфа удачной покупки в «Связном». Пролистал твиттер, соцсети, платформы вроде Пикабу.

Народ в основном думает, что это просто «пиар». Сами анонсы активно минусуются, демонстрируя уровень доверия к таким анонсам в целом.

Более того, нет даже скриншотов, подтверждающих «баг»или просто сам факт существования таких цен в интернет-магазине «Связного». Сложно поверить в то, что никто не додумался сделать снимок экрана. Или хотя бы выложить письмо-доказательство оформления заказа.

Если это читает «Связной», буду рад ошибаться: пруфы обратного можно скинуть на [email protected] .

Связной просто так расстался с десятком миллионов рублей?


История с AirPods была предана огласке за счет негодования покупателей. История со «скидками» пришла от Связного.

Как я уже написал выше, «Связной» фактически сам распространил информацию об ошибке на сайте. Получается, что проблему успели заметить, исправить, утвердить решение, подготовить и согласовать заявление. И затем донести его до контактов в изданиях.

Это не 5 минут и даже не час, когда речь идет о смартфонах по 30+ тыс. рублей. В новости упоминается точная цифра: 854 заказанных товара, приобретённых в пять и более раз дешевле розничной цены.

«Все, кто успел сделать заказы, получат товар по той же цене, которая была на момент заказа. Покупатели, заказавшие телефоны, снятые с производства, получат современные смартфоны по цене, которая была на момент заказа», — заверили в пресс-службе.

новость на РБК

На этом жесте будут потеряны немаленькие деньги: по самым скромным подсчетам, убыток Связного от такой «доброты» превысит 10 млн рублей. Вдумайтесь в эти цифры.

Не верится, что PR-отделу «Связного» позволили молниеносно распорядиться такой суммой даже в рамках экстренной, антикризисной меры. Решение надо было запросить и дождаться от других ответственных лиц в компании. Вот так, вынь да положьмиллионы на стол из-за пятнадцатиминутной ошибки.

Допустим, «Связной» просто сработал молниеносно, проведя предложение принять крупный убыток за считанные часы. Но даже так в истории остаётся зияющая дыра.

Никто в России чудом не заметил эти скидки, хотя каждую минут сайт Связного смотрят не менее 1500 человек (по данным Similarweb).

Есть тут те, кто реально видел вчерашние скидки? Отзовитесь


Такой пруф не катит, если что. Это я в инспекторе Chrome за 15 секунд сделал.

Напишите мне на [email protected] или выложите в комментарии пруф совершённого заказа или чека. Скрин со страницы магазина не считается, его «нарисовать» можно за 2 минуты (пример выше).

Конечно, даже письмо с подтверждением могут подделать, а вот чек – намного мутнее.

Доставлять заказанные со «скидкой» аппараты не должны дольше недели. Поэтому первые реальные владельцы должны появиться со дня на день. Если вы в их числе, пришлите чек на почту, указанную выше – гарантируем анонимность и всё заблюрим, что только можно.

Но пока что вся эта история пахнет антикризисным пиаром: громкое готовое заявление, много перепостов и публикаций, почти нулевые расходы. В таком случае остаётся только порадоваться за пиарщиков.

Осадочек разве что останется. Доверие – штука, которую пустым пиаром не заработаешь.

Источник: Iphones