Китайская компания Xiaomi отчиталась о результатах работы в третьем квартале 2019 года, отметив, что общий её доход по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 5,5% и составил 53,7 миллиарда юаней ‒ это самый высокий показатель с момента основания компании. Чистая прибыль Xiaomi Group за три квартала составила 9,2 миллиардов юаней и уже превысила суммарные показатели 2018 года.

Лэй Цзюнь (Lei Jun), председатель и главный исполнительный директор Xiaomi Group, сказал, что именно непрерывное развитие позволило Xiaomi в этом году впервые войти в Fortune Future 50 List и завоевать международное признание.

Рентабельность в сегменте смартфонов продолжила расти и в третьем квартале достигла 9%, а объем продаж составил 32,10 миллиона единиц. Согласно отчету Canalys Xiaomi входит в топ-5 компаний по объемам поставок смартфонов в более чем 40 странах и регионах. В Западной Европе, которая является ключевым зарубежным рынком, Xiaomi заняла 4-е место, увеличив поставки на 90,9%.

К концу сентября количество подключенных IoT-устройств Xiaomi достигло 213 миллионов, что на 62% больше, чем в 2018 году. Самым успешным продуктом среди бытовой техники стал Mi TV ‒ в третьем квартале Xiaomi реализовала 3,1 миллиона таких устройств. В Китае по итогам отчетного периода компания заняла первое место в ТВ-сегменте, а на мировом рынке вошла в топ-5.