Клиенты украинской криптовалютной биржи Exmo в соцсетях сообщают о проблемах с выводом и обменом средств. По сообщениями которые появляются последние 3 дня, счета клиентов блокируются службой безопасности биржи из-за «подозрительной активности».

«Вывод был заблокирован администрацией. В итоге просят для разблокировки пройти верификацию, без нее не разблокируют. Онлайн поддержка не доступна, связь через почту, отвечают раз в 15-20 минут выдержками из инструкций», — сообщает один из клиентов биржи.

Кроме того, клиенты площадки жалуются на постоянный рост комиссий, последний раз ставка была поднята 8 июня.

По заявленным условиям работы Exmo, регистрация и верификация внесенных данных требуется в нескольких случаях:

  • Вывод средств в USD или EUR на банковские карты;
  • Использование для ввода/вывода средств ЭПС – Payza, Neteller, Skyrill;
  • Ввод/вывод средств банковским переводом в системах SEPA или Wire.

Ни о каких изменениях в политике верификации пользователей биржа официально не сообщала. На данный момент комментарии представителей Exmo по поводу инцидента с блокировкой счетов отсутствуют.

В конце мая клиенты биржи Poloniex сообщали об аналогичной проблеме с доступом к своим счетам.

Источник: Cryptocurrency.tech