Разработка вошла в план развития сетей на 2021-2023 годы.

Компания X5 Retail Group, под управлением которой находятся сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует запустить собственный платежный сервис. Об этом пишет Прайм, со ссылкой на слова директора по стратегии X5, Владимира Салахутдинова.

  • Собственный платежный сервис – не единственная инициатива компании. Команда X5 также планирует запустить медийную платформу, в стенах которой пользователи смогут получить доступ к ресурсам о продуктах и сервису сравнения цен.
  • По словам Владимира Салахутдинова, X5 важно, чтобы пользователи компании оставались «в контуре» ее сервисов. Этим же специалист объяснил потребность организации в предоставлении клиентам собственных инструментов для оплаты покупок.
  • В рамках работы, команда компании также планирует запустить агрегатор «Около». С его помощью клиенты X5 смогут искать и выбирать интересующие товары. Полноценное приложение, по слова Владимира Салахутдинова, будет запущено в середине ноября.
  • Представители компании поделились планами в ходе презентации стратегии развития на 2021-2023 годы. Последняя, как считают специалисты, должна соответствовать идеологии «клиентского пути». Она подразумевает окружение пользователей ресурсами и инструментами, которые сопровождают процесс покупок. В том числе, речь идет о связанных с продуктами питания сайтах и других тематических ресурсах. Такие потребности, согласно плану, покроет медийная платформа X5.

Напомним, ранее в сети появилась информация, согласно которой X5 Retail Group поборется со Сбербанком и «Яндексом» за рынок доставки в РФ.

Источник: bloomchain.ru