Цифровой банк Monzo привлек $25,5 млн в рамках очередного раунда краудфандинговой кампании. Об этом сообщается в блоге финансовой компании.

Банку удалось собрать необходимую сумму за два дня, два часа и 45 минут. На данном этапе финансирования акции Monzo приобрели более 36 тыс. клиентов, из которых 2457 участников также инвестировали средства в ходе предыдущего раунда краудфандинга.

По словам представителей Monzo, большую часть от общей суммы привлеченных средств — около $23 млн — удалось собрать всего за 2 часа 45 минут. Размер самой крупной инвестиции за одну минуту составил $3,7 млн. Каждый участник имел возможность инвестировать не более $2550.

Банк Monzo основан в Лондоне в 2015 году. Услугами цифрового банкинга для мобильных устройств пользуются более одного миллиона клиентов. В штате компании насчитывается более 500 сотрудников в Великобритании и США. Компания осуществляет банковскую деятельность в соответствии с государственной лицензией Великобритании.

Финтех-компания входит в число стартапов-«единорогов», однако не является публичной компанией. Это означает, что акции Monzo не торгуются на фондовом рынке, поэтому участникам краудсейла будет достаточно сложно их обналичить.

Менее чем месяц назад Monzo закрыл последний инвестиционный раунд серии Е, в ходе которого компании удалось привлечь около $102 млн. Список инвесторов тогда возглавили американские венчурные компании General Catalyst и Accel. 

Источник: Bloomchain