VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Предоставление банковских услуг гражданам на основании их биометрических данных пока неосуществимо из-за невозможности использования мобильных устройств для верификации клиента. В первую очередь — из-за необходимости применения средств криптографической защиты, пишет «Коммерсант». Мобильное приложение, которое будет устанавливать клиент на своих гаджетах для верификации и получения дистанционных банковских услуг, сейчас разрабатывает «Ростелеком». Его представление предварительно планируется на середину октября. Однако с размещением этого приложения в PlayMarket и AppStore возникли проблемы. Приложение защищено криптографией, то есть Apple (NASDAQ:AAPL) и Google должны дать согласие на внедрение черного ящика в свои магазины приложений,— сказал “Коммерсанту” один из экспертов.— И если от Google такое согласие получено, то с Apple переговоры все еще ведутся».

Сбор биометрических данных населения стартовал в банках в начале июля. Эти данные (образ лица и голос) направляются в единую биометрическую систему. Предполагается, что в дальнейшем для получения банковской услуги человеку достаточно пройти авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации и подтвердить свои данные с помощью смартфона, планшета, ноутбука или компьютера с камерой и микрофоном.

Источник: Investing