Основа такого явления, как Интернет, его суть и основная польза для пользователей, заключается в возможности создать и использовать для своих нужд, так называемые, сайты. Собственно, Интернет и состоит из сайтов, то есть мест в мировой сети, которые имеют свой адрес и собственного хозяина. В свою очередь, сайт состоит из контента, какого-то содержимого, которое его наполняет. Понятно, что этим контентом надо как-то и чем-то управлять. Система, которая управляет содержимом сайта, выражаясь по-английски - Content Management System (CMS), это, по сути, компьютерная программа.
Собственно, если можно так выразится, Интернет - это тоже большая компьютерная программа, как и все, что заставляет его работать, начиная от операционных систем и драйверами устройств.
CMS используется для работ по созданию, редактированию и управлению содержимого сайта. Поэтому, при создании сайта, сначала надо определиться с системой управления контентом. Если предполагается делать магазин, то надо выбрать cms интернет-магазина, тот движок, который позволит максимально эффективно управлять всей системой и облегчить жизнь начинающему предпринимателю. Вариантов здесь много, начиная от самого простого, который может помочь сделать магазин за 1-2 дня, и, заканчивая сложными полнофункциональными для нетривиального высоконагруженного проекта.