Этот показатель вырос на 18% относительно 2019 года — до 1,3 тыс. рублей, подсчитали аналитики Ozon.

Средний чек подарка для мужчин к 23 февраля в 2020 году вырос на 18% относительно 2019 года – до 1,3 тыс. рублей. Об этом сообщается в исследовании интернет-площадки Ozon, сделанном на основе порядка 800 тыс. заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии Дня защитника Отечества.

«В этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей», – говорится в исследовании.

Относительно среднего значения по году, в период с 14 по 19 февраля, на площадке выросли продажи фитнес-трекеров и спортивных часов (на 325%), электрических зубных щеток (на 517%), мужской косметики (на 300%). Причем популярностью пользуются такие необычные мужские косметические средства, как, например, масло для ухода за бородой (рост продаж на 230%) и мужские маски для лица (рост на 190%).

«Традиционные» для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии – на 313%», – отмечают аналитики.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля сами мужчины чаще всего искали и смотрели большие и сложные конструкторы (рост в 2,5 раза относительно среднего значения в 2020 году), мужские аксессуары (рост в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы – в два раза чаще и электроинструменты – в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году.

Как уверяют аналитики площадки, часть мужчин, как и хотят, получат от женщин электроинструменты – их продажи выросли на Ozon на 147% относительно среднего значения в году; аксессуары – продажи мужских кошельков и рюкзаков выросли соответственно на 160% и 187%, а также цифровые подписки – чаще всего онлайн-кинотеатры и игровые сервисы – продажи выросли соответственно на 150% и 130%.

Источник: www.audit-it.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о