VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей снизился в ноябре по сравнению с октябрем, но оказался выше ожиданий экспертов.

Согласно данным, в ноябре индекс потребительских настроений упал до 98,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за октябрь на уровне 98,6 пунктов. Согласно средним оценкам, индекс должен был снизится до уровня 98,0 пункта.

Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.

Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:

Индекс

Ноябрь

Октябрь

текущих условий

113,2

113,1

ожиданий

88,7

89,3

12-мес инфляционных ожиданий

+2,8%

+2,9%

5-летних инфляционных ожиданий

+2,6%

+2,4%


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Источник: FXteam