Музыкальный стриминговый сервис Spotify обновил политику пользовательского соглашения и ввел новые правила, касающиеся рекламы.

За блокировщик  бан

Теперь Spotify будет приостанавливать или и вовсе удалять аккаунты пользователей, которые блокируют или обходят рекламу в приложении. Конечно, это касается только бесплатных подписок  в премиальных аккаунтах рекламы и так нет.

«Штрафовать» пользователей за блокировку рекламы начнут с 1 марта.

К слову, блокировщики уже давно являются головной болью Spotify. В прошлом году компания сообщала, что рекламу обходят 2 миллиона бесплатных подписчиков. Сейчас у сервиса 207 миллионов активных ежемесячных пользователей, включая 96 миллионов платных подписчиков.

Источник: Spotify

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Spotify тестирует функцию загрузки своей музыки в  библиотеку
  • В  Украине запустили YouTube Music и  YouTube Premium: что это такое и  сколько стоит
  • Плеер Winamp перезапустят как музыкальный сервис с  подкастами и  радио
  • На  iPhone тоже есть приложения, шпионящие за  пользователями. Apple грозит удалить их  из  App Store
  • Сервис доставки еды Uber Eats заработал в  Киеве. Его можно попробовать бесплатно