VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Два южнокорейских онлайн-магазина подключились к сервису «Яндекс.Касса». Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя отдела по связям с общественностью компании Евгению Арнаутову.

«Яндекс.Касса» – сервис по приему интернет-платежей от компании «Яндекс.Деньги». Оплата через сервис уже доступна в интернет-магазине корейской косметики RoseRoseShop. 20% его трафика приходится на российские IP-адреса. Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции.

Подключение магазинов к «Яндекс.Кассе» упростит покупки в них российским покупателям. Товары получится оплатить банковскими картами, в том числе картой МИР, электронными деньгами, через интернет-банки и мобильные платежи.

Проект обеспечит Яндексу выход на южнокорейский рынок онлайн-покупок – почти в два раза превышающий по объему российский ($36,76 млрд против $20,30 млрд в 2016 году).

В интеграции заинтересованы и корейские компании. За 2017 год россияне потратили 374,3 млрд руб в зарубежных интернет-магазинах. Из них 53% в китайских, 22% в магазинах из ЕС и 12% в магазинах из США. Оставшиеся 13% приходятся на остальные страны, в том числе Южную Корею.

Яндекс планирует, что доля корейских продавцов со временем составит 20% от общего трансграничного оборота «Яндекс.Кассы». Сейчас около 80% этого оборота приходится на Китай.

Также компания рассматривает возможность интеграции с корейскими сервисами по продаже билетов, видеоконтента и игровыми сервисами, на которых много пользователей из России.

Другим шагом в сторону интеграции с азиатским рынком стало добавление в «Яндекс.Кассу» способа оплаты через WeChat Pay. Это платежный сервис на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

Добавление WeChat Pay ориентировано на китайских туристов, приезжающих в Россию. Это около 1.5 млн человек в год. Сейчас такой способ оплаты доступен в магазинах электроники «Ситилинк», располагающихся в Москве и Петербурге.

Ранее «Яндекс.Деньги» совместно с FinEx разработал инвестиционный сервис Yammi. А в октябре Яндекс и Сбербанк запустили сервис онлайн-платежей для бизнеса «Бизнес-профиль».

Источник: Bloomchain