VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Я являюсь созаемщиком по ипотеке в Сбербанке. Ежемесячный платеж не маленький — 23000 рублей. Перевожу деньги на счет ипотеки всегда в срок и уже 4 года, и банк знает что платеж приходит от моего имени или с моего счета. Ипотека на 8 лет, так что можно считать что основные проценты я уже выплатила.

В благодарность банк не желает рассмотреть заявку на потребительский кредит.

Появилась необходимость взять кредит на бытовую технику, я подаю онлайн заявку предварительно заполнив все поля с контактными данными, паспортными данными, ИНН, местом работы, семейным доходом и прочее. Трачу на это свое время а в итоге получаю отказ, при чем моментальный отказ, программа даже минуты не думала.

Мои коллеги по работе предупреждали что банк рассматривает заявки 1-2 дня в среднем, а мою получается даже рассмотреть не желают? Я приняла это за ошибку, повторно ввожу все данные на вторую заявку, и опять за несколько секунд приходит отказ. Далее в личном кабинете появляется фраза «Повторная заявка возможна через 2 месяца».

Я в расстройстве звоню на горячую линию в Сбербанк, там оператор мне говорит что это возможно ошибка программы, на мой вопрос как мне подать новую заявку, отвечает что никак, теперь только через 2 месяца, и ничего они исправить и предложить мне не могут.

Проходит 2-3 месяца а в личном кабинете вообще пропадает кнопка «Взять кредит» и я снова звоню оператору, мне советуют обратиться в ближайшее отделение Сбербанка в городе Чайковский (Пермский край) и оформить кредит с оператором, а подать заявку онлайн для меня теперь невозможно.

Вот такой вот сервис! А мне обидно, плачу исправно ипотеку под огромные проценты, а банк не желает разобраться в ситуации и помочь!

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.

Источник: Kudavlozitdengi