Investing.com — У американских ритейлеров Киберпонедельник стартовал раньше обычного — в выходные, так как они стремились поддержать рекордные онлайн-продажи в $11,6 млрд в День благодарения и Черную пятницу, сообщает Reuters.

Покупатели уже почти месяц пользуются рекламными акциями, поскольку ритейлеры хотят растянуть праздничный сезон, который в этом году на шесть дней короче из-за позднего Дня благодарения.

По оценкам Adobe Analytics, в первые выходные решающего праздничного сезона в США ритейлеры установят новый рекорд продаж почти в $30 млрд, а сумма в Киберпонедельник — традиционно крупнейший день онлайн-покупок в экономике США — может достичь $9,4 млрд.

Amazon.com и традиционные ритейлеры Target Corp и Walmart Inc усилили службы доставки для более быстрого выполнения онлайн-заказов, так как все больше клиентов покупают мобильные телефоны и планшеты из дома.

В этом году Target Corp запустила бесплатную доставку всем покупателям в течение сезона покупок, а Walmart Incпредоставила возможность бесплатной доставки за два дня и самовывоза в тот же день.

«Выходные между Черной пятницей и Киберпонедельником становятся очень прибыльным периодом для онлайн-торговли», — отметил ведущий аналитик Adobe Вивек Пандия.

По оценкам Национальной федерации розничной торговли, около 69 млн американцев отправятся на интернет-поиск самых разных предложений от iPad и товаров для дома до детских игрушек. Оценка Adobe в $9,4 млрд на 19% больше, чем в аналогичный период год назад.

В этом году онлайн-продажи также могут значительно возрасти благодаря заказам в соцсетях: Youtube, WeChat, Instagram и Facebook Inc.

Источник: Investing