Facebook
VK
Twitter
Telegram
Linkedin

CD Projekt показали новые скриншоты Cyberpunk 2077 во время Gamescom 2018, но на этом щедрость разработчиков не закончилась. В интервью для GeForce аниматор студии Мачий Петрас рассказал о бёвке, диалогах и прокачке.

Что известно

CD Projekt уже рассказывала журналистам, что Cyberpunk 2077 — больше RPG, чем шутер, но целиться придется. На стрельбу влияют характеристики персонажа, такие как меткость и урон. В то же время игрок может использовать катану или другие способности, чтобы убивать врагов.

«Когда дело доходит до стрельбы и геймплея, для нас важнее RPG-элементы, нежели баланс шутерной части», — сказал Петрас.

Помимо огнестрела и мечей, у главного героя будет оружие, встроенное в тело. Например, клинки Мантис, которые прячутся внутри рук персонажа. С их помощью игрок может залезть по стене на возвышенность и атаковать врагов сверху. Клинки светились в первом трейлере Cyberpunk 2077, где девушка в белом платье сражалась с полицейскими.

Кибернетические имплантаты улучшают даже глаза. После апгрейда игрок сможет просматривать статистику врагов и объектов, находить слабые места, а также искать улики.

Знания, которые получит главный герой, можно использовать в диалогах против собеседника. К тому же общение с персонажами будет интерактивным. Если во время разговора игрок достанет оружие, то NPC отреагируют на это. Разработчики хотят, чтобы игрок был максимально вовлечен в сюжет Cyberpunk 2077.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • CD Projekt показала новые скриншоты Cyberpunk 2077
  • Сценарист CD Projekt Red рассказал о влиянии выбора в Cyberpunk 2077
  • CD Projekt Red: ритм жизни городов в Cyberpunk 2077 будет влиять на игрока

Источник: Gagadget