«С помощью международных советников в лице Accenture, мы разработали диджитал стратегию. Позже создали IT-hub (специальный IT подразделение), где мы привлекли много людей с рынка и не столько из банковского сектора, сколько из смежных секторов, чтобы изменить не только квалификацию, но и изменить культуру взаимодействия креативной части банка, с целью быстрого внедрения новых (преимущественно цифровых) решений для постоянного улучшения клиентского опыта», — рассказал глава банка.

По его словам, только за этот год в новом Райффайзен онлайн зарегистрировалось более 900 тыс клиентов.

«Около 75% всех платежных операций выполняется онлайн каналами», — ответил Лавренчук на вопрос о том, что Райффайзен Банк Аваль уступает своим конкурентам в развитии онлайн-направления.

«Итак, по моему убеждению, большой разрыв в технологиях — это уже (или еще) миф. Мы решительно настроены на постоянную модернизацию процессов, для чего инвестируем в знания и технологии».

По информации Лавренчука, в Райффазен Банка Аваль 99,6% платежей их клиентов являются безналичными.

Что известно

  • АО «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрирован 27 марта 1992 года, с октября 2005 года банк стал частью австрийской банковской группы Райффайзен Банк Интернациональ АГ.
  • По состоянию на 30 июня 2019 года Группа Райффайзен владела 68,28% акций банка, Европейский банк реконструкции и развития – 30%.
  • Сеть банка насчитывает 499 отделений по всей Украине.

Источник: Minfin