VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Получил я в 2011 году кредит. На личные нужды. И вполне уверенно гасил его, избегая просрочек или простоев. Когда оставалось три месяца я решил, что свободных денежных средств мне хватит для того, чтобы окончательно закрыть долг. И в октябре 2016 я это сделал. Пришёл, оплатил в кассе и поинтересовался, всё ли у меня в порядке.

— Да! Кредит закрыт, вся сумма уплачена! — Ответила кассир.

Каково же было моё удивление, когда за пару дней до окончания изначального срока мне позвонил человек из банка и сказал:

— Коваленко А.В., у вас истекает дата кредита, вам нужно внести последнюю сумму до послезавтра.

Как оказалось, в банке кассир просто приняла два месяца назад от меня сумму и всё! Ни закрывать, ни сказать, где закрыть, кто может закрыть… Ничего! То есть человек совершенно безответственно подошёл.

Мне не трудно было внести дополнительно для закрытия кредита целиком двести рублей с копейками. Правда, пришлось ещё пятьдесят внести за работу кассы. Однако и после этого бумагу о погашении кредита мне не выдали. Сказали нечто в стиле: Таких бумаг банк не предоставляет!

Не знаю: не предоставляет ли банк такие бумаги или это опять невысокая квалификация работников банка. Но с тех пор я решил, что с данным банком не буду иметь дело. И постепенно закрыл все остальные продукты. Хотя и с ними в 2 из 4 случаев опять имел неприятные последствия.

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.

Источник: Kudavlozitdengi