В очередной раз убедился, насколько же ужасен сервис у Озона. Не понимаю о каком IPO может идти речь — компания не может справится со своими базовыми функциями. Что ж, занавес поднимается, представление начинается!

В закладки

Я сделал два заказа с интервалом в один день. По какой-то неведомой причине, второй заказ нельзя было доставить в тот же пункт выдачи, что и первый.

В первом заказе было 10 книг. Озон разбил их на 3 отправления. Это не было бы проблемой, если бы можно было дождаться доставки всех отправлений. но ведь Озон всё делает для людей, поэтому что? Будь добр, топай в пункт выдачи за каждым, ведь срок хранения каждого отправления ограничен.

Ну ок, сходил за первой доставкой — в посылку забыли положить одну книгу. Какое решение вижу я как клиент? Прислать эту книгу. На худой конец вернуть деньги на карту. Что делает Озон? Прислать они не могут, на карту зачислить не могут. Зачислили на внутренний счёт.

Тем временем, во втором заказе мне отменяют доставку катриджа (ссылаясь на «Возникли проблемы при обработке заказа») и возвращают деньги на карту. Хм, то есть всё-таки это возможно.

Ну ок, дожидаюсь доставки всех товаров во второй пункт выдачи и иду за ними 21 ноября, в субботу. Пункт выдачи представляет собой крошечное, грязное, забитое посылками помещение, с длинной очередью на улице. Получаю свои посылки, не распаковываю, дабы не задерживать очередь (Помещение не оборудовано местом, где можно распаковать. Ты либо получаешь посылку, либо распаковываешь её и задерживаешь всю очередь.). Короче посылку я не распаковал — и зря.

Иду во второй пункт выдачи, чтобы забрать второе отправление с книгами. Кстати, заботливый Озон присылает уведомление о том, что третье отправление задерживается и не будет доставлено вовремя. Прихожу в пункт выдачи, а там вот это:

В личном кабинете по прежнему указан адрес теперь уже закрытого пункта выдачи. Кстати, новый пункт выдачи всего в 7 километрах от старого, что очень удобно.

Пишу в чат поддержки Озона — тишина. Звоню. После десятиминутного ожидания, отвечает оператор. Прошу уточнить, где-же мне получать заказ. Мне называют тот пункт выдачи, где я и нахожусь. Описываю ситуацию и раз тут косяки со стороны Озона, предлагаю им собрать книги и привезти курьером. В ответ — это невозможно. Единственное, что возможно, отменить заказ и оформить его снова. Так Озон, в этот момент моя лояльность окончательно испарилась. К слову говоря, если попытаться оформить заказ, то вижу такую картину:

Возвращаюсь домой, распаковываю посылки из второго пункта выдачи. В одной совершенно не то, что я заказывал. Более того, состояние — плачевное. Даже если бы я заказал это, это был бы отказ. Коробку погрызли крысы (или сотрудники Озона), она вся перемотана скотчем.

Чат снова оказался бесполезен. Снова звоню. Снова вежливо объясняю сотруднику, что так делать не нужно. Спрашиваю, какие методы решения он видит. Сотрудник по имени Александр предлагает отнести всё в пункт выдачи. Я говорю, что этот вариант мне не подходит. Предлагаю прислать курьера к определенному времени, либо просто вернуть мне деньги. Учитывая состояние товара, его только в мусор выбросить можно — не предствляю, кому он нужен. А теперь самое интересное, Александр говорит мне: чтобы ко мне приехал курьер и забрал испорченный товар (который я вообще не заказывал), я должен оформить премиум-подписку(!) или заказать у них что-нибудь и оплатить доставку курьером(!!) Ну — ****сь!

Уже невежливо объясняю Александру:

1. Что косяки в каждом заказе — это ненормально.

2. Что о закрытии пункта выдачи не знаю ни я, ни сотрудники Озона — это ненормально.

3. Что новый пункт выдачи в 7 километрах от старого — это ненормально.

4. Что мне забыли положить в отправление оплаченный товар — это ненормально.

5. Что отменили доставку оплаченного мной товара — это ненормально.

6. Что не могут доставить товар спустя 6 дней после заказа — это ненормально.

7. Что мне присылают не то, что я заказывал — это ненормально.

8. И так далее.

В итоге моё обращение зарегистрировали — №68756812. Но я не думаю, что Озон что-то там решит без подобной огласки.

Update. Пришли модераторы vc и вынудили поменять заголовок статьи. До этого был «Почему IPO Озон — это смешно».

#жалобаozon

Источник: vc.ru