Платежная система Alipay, принадлежащая Alibaba Group рассказала о числе пользователей в России. Этими данными поделился с РБК представитель Alipay. По его словам, ежемесячно систему использует около 100 тыс человек, большая часть из них – китайские туристы. Другие категории пользователей – китайцы, приезжающие в Россию для учебы, с деловыми целями и экспаты. При этом через систему оплачивают покупки 66% всех туристов из Китая.

По данным Alipay, в среднем пользователь сервиса совершает 4 покупки и тратит до 50 тыс рублей во время пребывания в России. Сейчас к системе подключены более 25 тыс российских магазинов. В том числе сети супермаркетов «Дикси» и «Азбука вкуса», магазины ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, рестораны быстрого питания Burger King и сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

По словам представителя компании, через систему активно покупают одежду и аксессуары класса люкс, косметику российских и зарубежных брендов, молочную продукцию, алкоголь и шоколад.

Платежная система Alipay основана Alibaba Group в 2004 году. Изначально сервис создавался для оплаты покупок в интернет-магазине Taobao, но позже его подключили ко всем основным проектам Alibaba. Сейчас Alipay является одной их крупнейших платежных систем в мире. Согласно информации официального сайта системы, к ней подключено 520 млн пользователей. Alipay вышла на российский рынок в апреле 2017 года, в связи с увеличивающимся потоком туристов из Китая.

Напомним, что в июле Alibaba Group запустила в России маркетплейс Taobao.

Источник: Bloomchain