Очередной «день холостяков» в Китае может больно ударить по американским брендам.

В рамках ежегодного «дня холостяков», который проводит команда китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, многие пользователи планируют поддержать местные бренды, отказавшись от покупки товаров американских производителей. Об этом, со ссылкой на результаты опроса компании AlixPartners, пишет CNBC.

  • Мероприятие запланировано на 11 ноября. По данным исследования, в этот день 66% пользователей торговой платформы планируют поддержать своими покупками местных производителей товаров.
  • Команда AlixPartners обратила внимание на то, что 57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские продукты. Около 39% процентов также планируют сократить расходы на европейские бренды.
  • Порядка 66% опрошенных пояснили, что причиной для отказа от иностранных товаров стали патриотические чувства. Еще год назад аналогичный ответ дали лишь 51% респондентов.
  • Представители торговой платформы считают, что показатели продаж 2020 года затмят результаты прошлого «дня холостяка». В 2019 году, во время праздника, ритейлеры реализовали товары на $38 млрд.

«Исторически американские бренды очень высоко ценятся. Но китайские пользователи все чаще стали приходить к мысли о том, что они могут найти аналогичные преимущества в товарах других компаний. Это выходит за рамки геополитических дискуссий и попыток оказать какое-либо влияние на торговые потоки», – так прокомментировал сложившуюся ситуацию со-руководитель международного сегмента исследований потребительских товаров, управляющий директор AlixPartners Дэвид Гарфилд.

Напомним, недавно соучредитель Ripple Крис Ларсен поделился мнением, согласно которому Китай побеждает США в войне технологий.