VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Dow Jones Media Group и стартап Brave заявили о совместном тестировании системы распространения контента на блокчейн-платформе для контента цифровой рекламы, на пространстве которой дочерние предприятия медиа группы Barron’s и MarketWatch также станут «верифицированными изданиями». В рамках партнерства также предполагается, что некоторые пользователи браузера Brave, число которых составляет, примерно, 2 миллиона, получат доступ к премиальному контенту Barron’s и MarketWatch.

«Наша новая модель восстанавливает связь между аудиторией и издателями без нарушения конфиденциальности. Мы с нетерпением ждем, что наши пользователи смогут насладиться премиум подписками на Barron’s и MarketWatch», – сообщил CEO и сооснователь Brave Брендан Эйх.

Появившийся на рынке в 2015-ом году, браузер Brave блокирует рекламу и треккеры активностей и предлагает пользователям делать микро-пожертвования в BAT выбранным издателям. Стартап собрал свои 35 миллионов долларов во время ICO прошлой весной.

В прошлом году компания также рассказала о своих намерениях применить вышеупомянутую блокчейн-платформу для распространения цифровой рекламы: она замеряет внимание аудитории и вознаграждает издателей соответствующим способом.

«Мы, являясь глобальным цифровым изданием, верим в важность постоянного поиска новых технологий, которые могут улучшить клиентский опыт», – прокомментировал анонс о сотрудничестве вице-президент Barron’s Даниэль Бернард.

Партнерство стартапа с крупной медиа группой Dow Jones является знаковой вехой во взаимоотношениях с медийными компаниями. Еще совсем недавно, в 2016-ом году, 17 членов ассоциации издателей Newspaper Association of America выслали стартапу официальное письмо с просьбой прекратить, с их точки зрения, противоправные действия, а сейчас Washington Post, Guardian и Vice — уже в числе издателей, принимающих BAT.