VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

Сколько дензнаков они потратили и на что уходят инвестиции, сколько автомашин испытывают и когда предполагают освободить на дороги.

$3,5 млрд. Склад беспилотников: вокруг 600 автомобилей. Поголовный пробег: вокруг 32 млн километров на январь 2020 года. Waymo проектирует непилотируемые автомобили с 2009 года. Братия функционировала как подразделение Google пред 2016 года, но после замерзла самостоятельной.

Ещё два возрасты после Waymo швырнула такси-сервис Waymo One с непилотируемыми автомобилями в команде Аризона. За месяц братия обманывает вокруг 1500 поездок, делянку из которых осуществляют беспилотники. Инструктор не посиживает после рулём: фургон дистанционно регулирует авиадиспетчер из офиса Waymo с поддержкой много видеокамер с циркулярным обзором. Ему предоставляется возможность выдернуть фургон из сложной ситуации, скажем протянуть обстоятельный маршрут, дабы оббежать препятствия.

Да после всяким беспилотником Waymo подобает автомобиль с двумя профессионалами компании: если необходимо им предоставляется возможность арестовать регулирование на себя, строчит The Information. Против усовершенствования непилотируемой системы, наставление Waymo считает, что пригородных поездок немного и следует испытывать непилотируемые такси в больше заселенных участках с непроницаемым трафиком небось Город или Лос-Анджелеса.

General Motors Cruise $3,1 млрд. Склад беспилотников: вокруг 200 автомобилей. Поголовный пробег: 2,41 миллион километров для гроб 2018 года. вокруг 1700 сотрудников. Cruise — стартап после разработке непилотируемого автомобиля и работы такси, некоторый General Motors приобрела в 2016 году. C 2017-го испытывает беспилотники на базе электромобиля Chevy Bolt для стезях корпоративного использования в Сан-Франциско.

Компания подразумевала обнаружить сервис такси Cruise в 2019 году, однако передвинула бизнесменский пуск для туманный срок. Заместо данного отделение прирастит склад автомобилей, воздвигнет линию станций стремительной зарядки и продолжит испытания.

Пока сервис Cruise функционирует в ограниченном режиме: исключительно ради работников бражки и с вагоновожатым после рулём. 21 января 2020 возрасты Cruise отрекомендовала свой первый автомобиль Cruise Origin — для своего сервиса такси. В Origin нет водительского места, руля и приборной панели, он подобен для минивэн с вшестеро сиденьями, размещенными насупротив доброжелатель друга.

Среди трейдеров Cruise — SoftBank, вкладывательный холдинг T. Rowe Price и Honda. Итоговые инвестиции в Cruise в начале мая 2019 возрасты собрали $7,25 млрд, а критика цены достигла $19 млрд.

$2 млрд. Склад беспилотников: вокруг 250 автомобилей. Поголовный пробег: 3,21 миллион километров для зимник 2017 года. больше 1000 сотрудников. Отделение Uber ATG (Advanced Technologies Group) возникновение испытание непилотируемых Volvo XC90 в 2016 годку в Питтсбурге и Сан-Франциско. Да братия приобрела стартап по разработке самостоятельных грузовиков Otto. В 2018 годку Uber остановила езды спустя катастрофы в Аризоне, в конечном итоге какой умер пешеход.

Uber перетряхнула планы: уменьшила операторов, прихлопнула Otto и была готова реализовать подразделение. Но спустя девять месяцев возвратилась в Питтсбург и провозгласила о разработке беспилотника совместно с Toyota, заработав от производителя $500 миллион инвестиций.

В начале декабря 2018 возрасты Uber заработала благословение министерства автотранспорта Пенсильвании на использование беспилотников для стезях корпоративного использования и в начале февраля 2020 возрасты возвратилась к испытанию в Калифорнии.

Да братия намечает унаследовать благословение в прочих городах: Сан-Франциско, Торонто, Далласе и Вашингтоне, а счастливо основывает карты и коллекционирует материалы посредством операторов непилотируемых автомобилей.

Uber заявила: спустя катастрофы понизила ожидания от своего направления непилотируемых автомобилей, признав, что планы обгоняли формирование технологий. Оттого испытание будет прокладываться осторожнее: в городах с низким ватерпасом трафика, исключительно днём и в превосходную погоду, не быстрее 40 км/ч.

$1 млрд. Склад беспилотников: 70 автомобилей. Поголовный гит непилотируемых авто: вокруг 130 тыщ километров в 2018 году. Беспрепятственно братия действительны не повествует о своих графиках на автомобиль или беспилотную систему. С 2014 возрасты Apple конструировала автомобиль под кодовым наименованием Project Titan, наняв больше 1000 работников ради разработки, однако в 2016 годку переключилась на автономную налаженность вождения, какую могла бы лицензировать для автомобилей партнёров.

В 2017 годку Тим Кук подтвердил, что Apple определяется для разработку непилотируемой системы, а братия заработала благословение для испытание самостоятельных автомашин для стезях корпоративного использования в Калифорнии. Apple интегрировала свою платформу во внедорожники Lexus RX450h. К маю 2018 возрасты Apple испытывала на магистралях 70 автомобилей. В 2019 годку учреждение Reuters рассказало, что Apple обманула разговоры с четырьмя вероятными поставщиками лидаров в розысках больше дешёвых, бесхитростных в производстве и компактных датчиков.

В начале мая 2019 возрасты Apple приобрела создателя систем управления ради непилотируемых автомашин Drive. ai, присоединив работников к установке Titan. Фотоаналитик Минг-Чи Куо считает, что Apple да не отшатнулась через разработки автомобиля, но представит Apple Car не раньше 2023–2025 годов.

около $600 млн. В 2014 годку Tesla швырнула полусамостоятельного ассистента Autopilot, какого безостановочно обновляет, увеличивая его возможности. Конструкция может рулить, обменивать полосу, удерживать поспешность и дистанцию промежду автомобилями и парковаться.

С октября 2016 возрасты все автомобили Tesla изготавливались с Autopilot Hardware 2 — вычислительным блоком с датчиками, который, по заявлению компании, гарантирует «полное самостоятельное вождение» после границе усовершенствования ПО. В начале марта 2019-го Autopilot Hardware подновили до третьей версии с чипами изготовления Tesla заместо платформы Nvidia Drive. В начале апреля такого же возрасты Tesla посулила забросить сервис непилотируемых такси в 2020 году. Обладатели электромашин сумеют сдавать их в аренду посредством специфическое приложение.

В начале ноября 2019 возрасты Tesla рекламировала обновление, какое приготовит автомобили «полностью беспилотными». Единодушно релизу, в 2020-м электромобили сумеют различать сигналы светофора, отзываться на дорожные знаки, прокатывать перекрёстки и действительны самостоятельно перемещаться «из дома для работу» владельца. При всем при этом Tesla всё одинаково спрашивает от водителя долговременного контроля.

Tesla приглашает 2 начальных уровня автономности: автопилот (расширенный круиз-контроль) и совершенное самостоятельное танковождение Full Self-Driving (FSD) за дополнительные $6000.

Обозреватели CB Insights и остальные специалисты уточняют: против наименование Full Self-Driving, автомобили Tesla исключительно надвигаются к третьему ватерпасу автономности после рангу SAE International. Все это ещё не действительный непилотируемый автомобиль, этак как системе прежде спрашивается увлечение человека. Скорее именовать FSD «расширенной налаженностью подмоги водителя».

$1,5 млрд. Склад беспилотников: 300 машин. Поголовный пробег: 2 миллион километров в 2019 году. По оценке McKinsey, запутанный толчок непилотируемого автотранспорта к 2030 годку составит $500 млрд. Tencent и Alibaba активизировали разработку своих непилотируемых систем, но лидером странного базара считается искательская компания Baidu.

Она разрабатывает обнаруженную платформу непилотируемой налаженности Apollo и изготовила для дорогостоящи 300 самостоятельных машин. Их испытывают в 23 мегаполисах Китая, и в декабре 2019 возрасты Baidu заработала лицензию на тестирование в Пекине.

Согласно заявлению поверенных Baidu, больше 156 партнёров после всему обществу употребляются платформой Apollo, в том числе Chevrolet, Ford, Honda, Toyota и Volkswagen, Intel. Apollo удерживает больше 60 брендов и 300 модификаций автомобилей.

В начале января 2019 возрасты Baidu отрекомендовала платформу Apollo Enterprise ради вождения после шоссе, разработки самостоятельных мини-автобусов и службы картографии.

Да Baidu запроектировала пуск непилотируемого такси Apollo Go. Братия обещает, что Apollo Go станется частично «умного» мегаполисы Чанша в провинции Хунань: автомобили интегрируют с «интеллектуальной путевой инфраструктурой» и подключат к 5G-сети.

Компания соединилась с производителем автобусов King Long United Automotive Industry для создания основного в Китае абсолютно самостоятельного автобуса.

$750 млн. Склад беспилотников: 75 автомобилей. Прежней отделение дженерал моторс Delphi после изготовлению автозапчастей, какое заслужило стартапы после разработкам непилотируемых технологий Ottomatika, Innoviz, NuTunomy, Quanenergy Systems и Leddertech.

В 2018 годку Aptiv закончила согласие с службой такси Lyft по переоборудованию автомобилей BMW и Audi в беспилотные автомобили ради поездок в Лас-Вегасе. К июню 2019 возрасты автомобили закончили больше 50 тыщ поездок посредством использование Lyft.

2,2 миллиард рублей ($34,7 млн). Склад беспилотников: 110 автомобилей. Поголовный пробег: 3,21 миллион километров к основанию 2020 года. Первая манифестация непилотируемого автомобиля «Яндекса» миновала в начале июня 2017 года. На магистралях корпоративного использования испытания завязались в 2018-м. Главными испытательными площадями замерзли Иннополис и «Сколково».

Также компания проводит испытания на магистралях Москвы, в Израиле и США: её беспилотник перевозил соучастников выставки CES 2019 и CES 2020, ну а в июне 2020 возрасты будет транспортировать клиентов автоцентра в Детройте. Делянку испытаний беспилотника «Яндекса» прокладывается кроме вагоновожатого после рулём, например, в течение поездок в Иннополисе. В начале июля 2019 возрасты братия отрекомендовала первый безраздельный с Hyundai непилотируемый фургон на базе модификации Sonata. Зимой 2019 возрасты «Яндекс» известил о разработке личных видеокамер и лидаров, какие будут экономичнее сторонних заключений и позволят коллекционировать велико данных.

В тестовом флоте бражки 110 машин, «Яндекс» намечает погрузить их количество пред 1000 к концу 2021 года. Братия готова забросить бизнесменские перевозки, будто исключительно покажется соответственнее регулирование.

Cognitive Technologies Cognitive Technologies разрабатывает ИИ-системы и беспилотные технологии. Один изо главных планов бражки — непилотируемый грузовик, реализованный безраздельно с «КамАЗ». Его представили осенью 2015 года.

Да Cognitive Technologies разрабатывает ингредиенты ради непилотируемых автомобилей и системы самостоятельного управления аграрной техникой, поездами и трамваями. Промежду её партнёров — Hyundai Mobis, РЖД, «Транспортные системы», «Ростсельмаш».

В 2018 годку Cognitive Technologies представила испытания налаженности управления непилотируемыми комбайнами и тракторами (агродроиды), в начале августа последующего возрасты непилотируемые комбайны швырнули в Томском участке и Белгородской области. На 2019 год компания подразумевала установить 870 агродроидов, одним изо партнёров замерз холдинг «Русагро».

В начале ноября 2019 возрасты «Сбербанк» и Cognitive Technologies рекламировали бражку Cognitive Pilot для развития беспилотников. Она займётся разработкой улучшенных систем поддержки вагоновожатому для складу ИИ и систем самостоятельного управления автотранспортом и индустриальными устройствами.

«КамАЗ» да воспламеняется разработкой технологий непилотируемого управления транспортом. В 2018 годку братия представила испытания первообраза непилотируемого электробуса КамАЗ-1221 «Ш. », исследованного безраздельно с МАМИ.

Иной расчет — «Одиссей» — сотворен на основе грузовика Камаз-43082. Его начали испытывать для реалистичных задачках в начале декабря 2019 года. Он используется для перевозки девайсах внутри местности завода автопроизводителя. В 2020 годку «КамАЗ» безраздельно с МАДИ опробует непилотируемые автомобили на магистралях корпоративного пользования. Чтобы достичь желаемого результата МАДИ заработала документ для непилотируемый Hyundai Solaris и намечает унаследовать документы для непилотируемый Ford Focus 2. «КамАЗ» да заработала документ на грузовик модификации КамАЗ-4308.

18 февраля 2020 возрасты «КамАЗ» отрекомендовал безкабинный электрогрузовик «КамАЗ-Челнок». Все элементы автомобильного зрения (камеры, датчики, лидар) размещены на передней и задней долях кузова, автомобиль возможно перемещаться в оба направлениях. Вместимость «Челнока» —10 тонн, а максимальная поспешность — 40 км/ч.

StarLine — отечественная братия с головным кабинетом в Санкт-Петербурге, компоновщик систем безвредности для автомобилей. Планом непилотируемого автомобиля братия воспламеняется с озари 2016 года. В начале ноября 2018 возрасты StarLine представила видео, для каком беспилотник бражки прокатил от Санкт-Петербурга до Казани — автомашина пересилила 2500 км за десятеро дней. При движении по трассе фургон совершенствовал поспешность пред 80 км/ч, а на сложноватых филиалах дорогостоящи автомашиной распоряжался оператор.

В начале декабря 2019 возрасты StarLine участвовала в соревнованиях непилотируемых автомобилей «Зимний город» на полигоне НАМИ. В планах бражки — миновать сертификацию непилотируемого автомобиля сначала 2020 возрасты и начать испытания для стезях корпоративного использования в Санкт-Петербурге и Питерской области.

О тестах и показателях отказа Благодаря благородной конкуренции для базаре непилотируемых автомобилей бражки иногда открывают частности обо инвестициях, прохождении автомобилями тестов и уровне прочности (проценте отказов налаженности на 1000 миль, сиречь 1600 километров).

Один изо генеральных отчётов, на который определяется индустрия, — каждогодные материалы через Департамента автотранспортных лекарств Калифорнии, где проходят испытания непилотируемые проекты.

По закону Калифорнии, всегда компании, какие темпераментно испытывают автомобили с независимым вождением на магистралях корпоративного использования штата, должны свидетельствовать обилие обойденных миль и частоту отказов, с какой шоферы принуждены взыскивать аппаратуры около контроль.

По достоверным сведениям за февраль 2019 года, автомобили Waymo прокатили 1,2 млн миль (около 2 млн километров) в Калифорнии в 2018 году, что в три раза больше, чем в годом ранее. При всем при этом коэффициент отказов уменьшился пред 0,09 для 1000 миль, или один раз на 11 017 миль (около 18 тыщ километров). GM Cruise сообщила, что в 2018 годку её автомобили прокатили 447 621 милю (720 тыщ километров), что также в три раза больше, чем годом ранее. При всем при этом коэффициент отказов собрал 0,19 на 1000 миль (один раз в 8300 километров).

Cruise отмечает, что проводит испытание 162 беспилотника в рубежах Город и поболее сложноватых дорогах, чем Waymo и Apple. Эти компании как правило испытывают аппаратуры в городах Кремниевой долины: Маунтин-Вью, Пало-Альто и Купертино.

Всякая единица испытания в Город сравнима с часом езды в пригороде, утверждает Cruise.

Третье место взяла Apple. 62 автомобиля прокатили 79 475 миль с 6 951 отказами — любые 1,15 миль (около 130 тыщ километров, отсос любые 2 километра).

При всем при этом специалисты Gartner отмечают, что материалы регулятора Калифорнии немного точные, дабы на них опираться. Они не предусматривают запутанность условий, в каких тестируется транспорт: насыщенность движения, танковождение после шоссе сиречь в спокойном пригороде, погоду, поспешность и время суток.

Агенты Cruise отмечают, что изготовители непилотируемых автомобилей, скажем Waymo, обманывают большущую делянку испытаний в пригороде и в лёгких условиях, вследствие чему сокращают коэффициент отказов.

Сверх всего, материалы через бражек исключительно проверить: они самостоятельно определяют, что вычислять отказом непилотируемой налаженности и вмешательством водителя.

На что создатели издерживают средства По оценке издания The Information, бражки по созданию непилотируемых автомобилей вообще инвестировали в исследование вокруг $16 млрд. При всем при этом суммы, истраченные на исследования и разработки, порой корреспондируются с тем, сколь далековато братия продвинулась, подмечает издание. Например, Uber израсходовала $2 млрд, однако обманывает исключительно недалекие испытания первообразов для стезях в маленький доли Питтсбурга.

Самые большие расходы приходятся: На зарплаты инженерам и испытателям непилотируемых автомобилей. Прочерчивание путевых испытаний. Альманах картографических данных. Создание внутренней программно-аппаратной инфраструктуры для распознавания предметов кругом автомобиля и преподавания нейросетей. Условные симуляции течения автомобиля. Создание первообраза непилотируемого автомобиля возможно заслуживать $100–500 тысяч, обусловлен трудности конструкции оснащения и его стоимости, и постепенно снижается.

Например, ценность первообраза непилотируемого автомобиля «Яндекса» (машина + ценность оборудования) в 2018 годку сочиняла 9 миллион рублей, а напоследок 2019 возрасты уже 5 млн рублей.