Привет, обратил внимание на то, что кейсов в перманентном макияже не так уж и много, а SMM специалисты «плюются» от осознания того, что трафик им придётся настраивать на такую сферу деятельности как — татуаж, перманентный макияж.

В закладки

Меня зовут Егор, и я пожизненный маркетолог студии Brovushky (на время написания кейса филиалы находятся в городе Тюмень и Санкт-Петербург).

В этом кейсе речь пойдёт о нашем запуске в городе Санкт-Петербург, который состоялся в конце августа 2020 года. Ставки в рекламном кабинете Facebook поднялись, а Питер встречал нас не самой лучшей погодой, но это не было помехой для получения результата, который нам был так необходим.

К слову времени было 1 неделя, и план был амбициозный — 10 человек на обучение за 1 неделю (странно если бы всё было идеально). И всё это при условии, что нет отдела продаж, контента и лендинга.

Итак, к цифрам:

Дано: 3 инстаграм страницы, 2 бизнес менеджера, 0 узнаваемости в Санкт-Петербурге

Основная задача: Привлечь 10 клиентов на обучающий «Базовый курс перманентного макияжа»

Что мы сделали: Выделили целевые аудитории

Пользуясь Лестницей Ханта выделили подходящую под задачу аудиторию — те, кто знаком с нишей «перманентный макияж» и уже принимают решение — у кого обучаться?

Создали «на скорую руку» рекламных макетов:

А так-же задизайнили рекламный креатив «по-серьёзному»:

И объявили о начале перманентных баталий на аукционе 😇. Но не будем тянуть и откроем то, что получили мы на выходе:

Не смотря на наш дизайнерский подход и желание создать нечто красивое, лучше всего показала себя статичная картинка с мастером-тренером и пост, прошитый нейро копирайтингом и триггерами🙌

Сколько же всё таки было клиентов? (или — поближе к цифрам)

Общие показатели рекламной кампании:

– Бюджет: 21 869,88 p.

Кол-во лидов: 32 лида

– Ср.чек базового курса: 85.000 р.

– Конверсия в продажу: 7%

– Количество оплат курса: 2 оплаты

Что сделали помимо таргетинга:

Помимо настройки лид-форм через инстаграм мы внедрили AmoCRM так, чтобы возможно было собирать лидов в одном месте и прозванивать их с предложениями о новом курсе более дешевого формата, ибо большая часть возражений была: “Дорого

Так же мы подключили сервис “Мои звонки” для того чтобы на руках постоянно были аудиозаписи звонков.

Так же продолжаем работать и настраивать таргетинг для бренда в инстаграм и ВКонтакте, но это уже совсем другая история…😁

Будет время расскажу о результатах тут

От автора:

Спасибо что дочитал и сделал для себя выводы – как делать надо, а как делать не надо 😉

На данном этапе улучшаем связку обзвон + продажи и расширяем линейку предложений.

И собственно снова в бой!

Мои контакты для связи:

ВКонтакте

Инстаграм

– Группа: “Таргетинг для Бьюти мастеров”

P.S.: Напиши мне если тебе помог мой кейс, или же не помог – что хотелось бы узнать?

Источник: vc.ru