Отмечается, что в день 22 ноября в истории России происходили многие важные события, о которых не забывают граждане государства и в 2020 году. О некоторых из них начинают рассказывать детям ещё во время обучения в средних образовательных учреждениях. Для понимания же других событий людям нужды более обширные знания истории.

Работа «Дороги жизни» на Ладожском озере началась в день 22 ноября 1941 года

В годы Великой Отечественной войны, в день 8 сентября 1941 года началось одно из самых страшных для советского народа событий – блокада Ленинграда. В то время вражеские войска полностью окружили город, который был связан с остальным миром только за счёт вод Ладожского озера. В первые дни блокады противники уничтожили многочисленные городские склады, из-за чего граждане оказались под угрозой голода.

С наступлением зимы около 2,5 млн. граждан стали сталкиваться с тем, что их запасы продовольствие стремительно истощались. В это же время воды Ладожского озера стали покрываться небольшим слоем льда, и тогда у жителей Советского Союза зародилась идея, благодаря которой они смогли бы спастись от неминуемой гибели. Они решили проложить через воду дорогу.

Благодаря наступившим морозам в день 22 ноября 1941 года идея граждан Советского Союза была воплощена в жизнь. Так, по Военно-автомобильной дороге, которую также прозвали «Дорогой жизни», начали ходить автоколонны, доставляющие пропитание узникам блокадного Ленинграда. Исторические данные гласят, что проложенный путь просуществовал вплоть до марта 1943 года, когда между городом и остальным государством было восстановлено железнодорожное сообщение.

Отмечается, что, за годы Великой Отечественной войны благодаря проложенному через Ладожское озеро транспортному пути в Ленинград стали не только доставляться продовольственные товары, но и с этих территорий были эвакуированы сотни тысяч людей, спасённых от рук противников.

Обручение Лжедмитрия I и Марины Мнишек состоялось в день 22 ноября 1605 года

С 15 века на территории многих государства мира обручение между людьми по договорённости, как отмечают современные историки, было обычной и нормальной практикой. Воспользовавшись этим, в день 22 ноября 1605 года дочь польского воеводы Марина Мнишек обручилась с Лжедмитрием I. Он, как известно, незадолго до этого события, венчался на русское царство на территории Московского Кремля. Происходило это в Успенском соборе.

Исторические данные гласят, что Марина Мнишек согласилась стать супругой Лжедмитрия I, несмотря на его некрасивую внешность и настоящий статус, из-за большого желания стать царицей. Помимо этого, на решение девушки, которая славилась на многие государства своей красотой, повлияли уговоры представителей католического духовенства.

Отмечается, что перед началом помолвки Марине Мнишек её будущий супруг пообещал много драгоценностей, золота и денег, а также предложил ей подарить города Новгород и Псков. Помимо всего прочего, условием женитьбы Лжедмитрия I и девушки стало то, что она, в случае неудачи своего супруга, сможет уйти к другому жениху.

На территории Московского Кремля в день 18 мая 1606 года произошла настоящая свадьба Марины Мнишек и Лжедмитрия I. Так, девушка была официально провозглашена царицей, а уже 27 мая её супруг был пойман на лжи и растерзан. Во время событий, связанных со смертью и разоблачением супруга, Марину Мнишек смогли защитить местные бояре, которые затем и отправили девушку на родину.

Первый автомобиль «Запорожец» был выпущен в СССР в день 22 ноября 1960 года

Представители отечественного автомобилестроительного завода «Коммунар», находящегося на территории Запорожья, в день 22 ноября 1960 года официально выпустили первую партию автомобилей ЗАЗ-965, которые также стали известны под названием «Запорожец». Отмечается, что в те времена данная машина стоило около 16 тыс. рублей. Известно, что первая партия довольно быстро была распродана на территории Советского Союза, несмотря на её большое количество недостатков.

Отмечается, что с течением нескольких месяцев отечественный автомобиль «Запорожец» стал довольно популярен среди граждан государства. Так, машина славилась своей ремонтопригодностью, а также некоторыми другими характеристиками, которые были особенно приятны и полезны жителям Советского Союза. Так, позднее данный автомобиль стал набирать популярность и в некоторых других государствах мира.

Известно, что в своём первоначальном виде автомобиль «Запорожец» выпускался вплоть до 1962 года, а затем представители автомобилестроительного завода стали выпускать модифицированные версии машины. Так, в день 19 сентября 2008 года на территории Запорожья было официально завершено производство ЗАЗ, согласно требованиям Европейского союза, в который стремилась Украина.

Источник: www.1rre.ru