Многих интересует вопрос, можно ли заработать в интернете, и если да, то сколько? Ответ здесь может быть лишь утвердительным, вопрос только в том, какой именно заработок нужен пользователю. Многие слышали о способе заработка на кликах или опросах, однако, заработком это назвать достаточно трудно. Сидеть по несколько часов за компьютером, непрерывно кликая по сайтам, чтобы заработать за каждый клик по копейке – слишком муторное и утомительное занятие. В тоже время, есть способы, которые позволят заработать гораздо больше. Один из способов заработка – копирайтинг, и именно о нём пойдёт разговор в данной статье.

Что же это такое? Копирайтингом называют вид работы в интернете, связанный с написанием текстов на заказ с высокой уникальностью. Пожалуй, данный способ является самым простым для заработка приличных денег в интернете, которому может обучиться любой человек.

Суть здесь очень проста, копирайтер пишет информационные или какие – либо другие статьи, которые послужат в будущем контентом для сайтов. Написав такую статью, он выкладывает их в продажу на бирже статьи, где у него могут её купить, также можно брать заказы от конкретных людей на той же бирже, где сразу будет оговорена тема заказа, количество символов в статье, или нескольких статьях за раз, а также различные дополнительные параметры (на начальных этапах не рекомендуется брать сложные заказы, поскольку, необходимо время, чтобы набить руку и разобраться в некоторых профессиональных тонкостях).

Копирайтер может писать, как на одну тему, так и на несколько, специализируясь на тех направлениях, с которыми он либо хорошо знаком, либо они ему интересны. Обычно таких направлений бывает около 6 штук (строительство, мода, турзм, автотематика и т.п.), очень важно, чтобы направление было интересно, иначе написание таких статей превратится в настоящее мучение, в то время как работа с интересными темами позволит не только заработать, но и существенно расширить свой кругозор.

Заработать таким образом можно по – разному. Кто – то пишет по статье от случая к случаю, а кто – то превращает это в свою работу. Однако, как показывает практика, при полноценной нагрузке и хорошем рейтинге исполнителя заработок может быть вполне приличным.

Стоит также отметить, что у копирайтинга есть несколько направлений:

Рерайтинг – та разновидность, с которой лучше всего начинать новичку. Берётся готовая статья на каком – либо ресурсе и переписывается своими словами так, чтобы при проверке специальной программой – антиплагиатом (предоставляются биржами копирайтинга) уникальность была максимально высокой. По сути, это переделка готового материала, который нужен нескольким однотипным сайтам.

Глубокий рерайтинг – информация собирается с нескольких статей, выстраивается в единую структуру и также её делают уникальной. Такой материал уже значительно богаче и несёт следы глубокой проработки.

Перевод – отличный вид заработка для тех, кто владеет иностранными языками. Всё, что нужно, это взять текст на иностранном языке и перевести его, сохранив содержание.

Копирайтинг (уникальные статьи) – полностью авторская статья, пишется с нуля, используя только свои знания и опыт. Эксклюзивный материал, авторский подход, которого ранее нигде небыло.

Это основные виды копирайтинга. Каковы же основные темы для такой работы и какова величина статьи? Спросом пользуется всё, от стройки до кулинарных рецептов. Всё зависит от личных предпочтений. Преимущественно, это описательные статьи, в среднем размер такой статьи составляет 1,5 – 4 тысячи символов (две странички), однако, могут встретиться тексты и большей длины, по 10-20 тысяч символов.

Лучшим местом для начала такого заработка являются специальные биржи. Там легко продать свои статьи в магазине, а также найти постоянных заказчиков.