Facebook
VK
Twitter
Telegram
Linkedin

Я проживал со своей девушкой в Москве уже больше года. В какой-то момент я потерял работу, а наши с ней отношения внезапно оборвались.

Я решил вернуться в свой родной город и попросил уже бывшую девушку отправить мне 2000 рублей на банковскую карту для покупки билета.

Эта карта была оформлена на мое имя, Тумаков Антон Борисович, более года назад и почти сразу я потерял от нее пин код.

Моя девушка к этому моменту проживала с другим и поэтому личная встреча была невозможна.

Перебрав все возможные пин коды и не найдя нужный я решил дозвониться оператору банка. Я надеялся сменить пин код сначала с помощью меню банкомата, но даже оператор не смогла помочь мне по телефону.

На следующий день я отправился в отделение банка, где оформлял эту карту для восстановления пин кода. Как положено с талончиком я отсидел очередь и подошел к свободному менеджеру. Оказывается, что при оформлении я указывал проверочное слово и обязан теперь вспомнить его и не ошибиться ни в одной букве. Это была не девичья фамилия матери и не кличка моего кота.

Менеджер сообщил, что не может мне подсказывать и единственное в чем может помочь так это в перевыпуске карты.

Оставшись почти без денег мне пришлось ожидать еще неделю что бы забрать новую карту. Когда я получил новый пластик я сразу отправил ее номер своей бывшей для перечисления 2000 рублей. Она отписалась что отправила, но когда я начал проверять баланс, то банкомат показал мне цифру в 300 рублей.

Снова вернувшись в банк менеджер мне объяснил, что сумма была списана за предполагаемое пользование картой и интернет банкингом за последние 12 месяцев. И это вопреки заверениям менеджера, что перевыпуск денег не стоит.

Мне пришлось снова звонить своей бывшей и объяснять эту ошибку и почему деньги мне не дошли. Мне повезло, что она не психанула, а перечислила сумму еще раз.

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.

Источник: Kudavlozitdengi