Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пообщался с журналистом Game Spot, рассказав о главным особенностях Xbox Scarlet, который знаменует начало девятого поколения консолей.

Что узнали

Как и коллеги из Sony, Microsoft сконцентрируется на производительности и графике. Разработчики хотят добиться «максимально быстрой» загрузки игр, а также стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 4К. Это же касается фильмов на Blu-ray и стриминга.

«Играбельность, наверное, наш главный фокус в это [девятом] поколении. Как быстро загружаются [игры]? Чувствую ли я, что могу войти в игру как можно быстрее? Каково это будет ощущаться? Выглядит ли эта игра уникальной и непохожей на остальные проекты, которые я видел? Это наша цель», — сказал Спенсер.

Вторая особенность — обратная совместимость. Microsoft позволит геймерам запускать игры с Xbox One на грядущем Xbox Scarlett, а также использовать контроллеры с прошлого поколения консолей. Это позволит пользователям перейти на девятое поколение, притом не потеряв купленные аксессуары. Как тебе такое, Sony?

«Вещи, которые вы купили у нас, будь то игры или контроллеры, которые вы используете, мы хотим убедиться, что они совместимы с будущими версиями наших консолей с высочайшей точностью воспроизведения», — сказал Спенсер.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • В библиотеку Xbox Game Pass добавят восемь игр, включая Shadow of War и Dead Rising 4
  • Источник: Microsoft работает над облачной консолью Xbox Scarlett Cloud
  • Microsoft анонсировала Xbox Elite Controller 2 за $180: за что такие деньги и когда их отдавать