Сегодня в Твиттере веселье. Основным заводилой выступил официальный аккаунт Сбербанка, который опубликовал инфографику, на что тратятся бонусы “Спасибо”.

К обсуждению картинки присоединились бренды GrowFood, Красное и Белое и другие, которые редактировали инфографику в свою пользу.

Сбербанк не остался в стороне, бодро комментируя высказывания простых пользователей и представителей других компаний.

Некоторые пользователи отмечали бесполезность бонусов “спасибо”. К таким комментаторам Сбербанк был беспощаден.

Ветка комментариев всё ещё жива, можете насладиться общением со Сбербанком в реальном времени.

На фоне всех сообщений выделяется лишь официальный аккаунт Яндекс.Еды, который занял нейтрально-выжидательную позицию.

Да, писать капсом – неприлично, никогда так не делайте.

Источник: Iphones