Пост “Лариса “меня все обманывают” репостнули в группу маркетологов. Там в комментариях я прочитала похожую историю, и на образе Ларисы вырос росток. Я его подкормила, добавила бороду и деталей. Встречайте героя нового дня: Игорь-ТОП.

В закладки

Игорь – высокомотивированный менеджер корпорации из топ-10.

Третьего сентября Игорь перевернул календарь и взялся за грандиозный проект: новый сайт компании. Сначала сам изучил вопрос, потом нашёл подрядчика по созданию сайтов Матвея. У Игоря есть борода, а у Матвея нет. Помимо отличий, у партнёров есть нечто общее – это стремление к совершенству и повышенное чувство прекрасного. Игорь выбрал Матвея из 74 подрядчиков, проведя с ним 4 собеседования, в ходе которых задал 87 вопросов технического характера, 13 организационного, 144 вопроса про видение дизайна сайтов и 1099 раз произнёс фразу “чтобы было ТОП”. Подписавшись на Матвея в инстаграм, Игорь окончательно убедился в схожести эстетических взглядов.

Матвей составил техническое задание (ТЗ), о которое комар носа не подточит. Стороны подписали документы и начали работу над сайтом.

Вскоре Матвей заметил, что всё пошло не-по-Тэ-Зэ. Креатив Игоря не знал границ и новые фичи возникали, как из волшебной бороды Хоттабыча. Через пару дней их сменяла следующая партия новых фич. Матвей предложил с таким количеством правок к ТЗ ввести почасовую оплату, мотивируя это русской народной поговоркой “больше работы – больше денег”. Игорь согласился.

Игорь корректировал абсолютно всё и ценил только свои идеи. От градуса закругления кнопки и до оттенка цвета спелой мяты, всё проходило критику и обрастало творческими фишками. Матвей стал работать больше в часах и обнаружил себя уже не в роли идейного маркетолога, а в роли исполнителя идей другого идейного маркетолога. Но он не жаловался, ведь почасовая оплата была очень хорошей – Игорь не скупился платить за отражение своей гениальности.

Каждый вторник у партнёров была встреча. После встречи Матвей выходил с блокнотом, исписанным новыми задачами, и деньгами за прошедшую неделю.

Партнёры изобрели новый тип ТЗ сайта – “Так Захотелось”. При этом все участники проекта были довольны, win-win.

Пришла весна и вместе с птицами прилетели перемены: творческий поток Игоря перестал затапливать Матвея. Работа, зафиксированная в официальном ТЗ, была закончена три месяца назад, проект держался исключительно на обновлениях от Игоря. Матвея этот проект расслабил настолько, что он потерял бдительность. Вернее, работал-то Матвей больше, а вот новые проекты искать перестал. Еженедельные выплаты были спланированы на месяцы вперёд, новенький айфон стоял на броне.

И вот неделя, как от Игоря не поступило ни одной новой задачи. Близился вторник, в блокноте Матвея оставалась одна чистая страничка.

На встречу Игорь пришёл без бороды. Резкая перемена заставила Матвея почувствовать, что здесь что-то не ТОП. Игорь снова много говорил, озарялся и самовыражался. Со встречи Матвей вышел без денег и в смешанных чувствах. Вспоминая баланс своего счёта, он понимал, что работать с партнёром придётся ещё несколько месяцев. Но партнёрские условия слегка изменились.

Запись в блокноте была такая:

Игорь открывает свою веб-студию

УТП: сайты, которые выглядят на миллион, а стоят копейки.

Название: в разработке, предложить нейминг и фирменный стиль

Выслать смету на работу программистов в часах

Сделать КП на backend

П***дец

.

.

События вымышленные и герои тоже, любые совпадения случайны!

Источник: vc.ru