VK
Twitter
Telegram
Viber
Linkedin
WhatsApp

«Умные» часы постепенно отнимают долю у фитнес-трекеров, а Apple Watch остаются самым популярным носимым гаджетом. Об этом сообщают аналитики IDC в отчёте по итогам второго квартала 2018 года.

Топ-5

Apple удерживает лидерство на рынке носимых устройств, продав с апреля по июнь 4.7 миллиона смарт-часов — на 38.4% больше, чем годом ранее. Xiaomi ожидаемо оказалась на втором месте с результатом в 4.2 миллиона гаджетов. Здесь учтены и браслеты Mi Band, и «умные» кроссовки, и детские часы. Первую тройку замыкает Fitbit, у которой продажи упали на 21.7% до 2.7 миллиона единиц, зато компания активно растёт в сегменте более дорогих «умных» часов. Только на Fitbit Versa и старшую модель Ionic пришлось 1.1 миллиона устройств.

Самые высокие темпы роста почти в 120% демонстрирует Huawei, причём из 1.8 миллиона отгруженных гаджетов на модели Honor пришлось более половины поставок. Китайский гигант занял четвёртую строчку рейтинга, а пятое место — Garmin, которой удалось обойти Samsung.

Что ещё?

Всего за квартал было реализовано 27.9 миллиона носимых устройств. Глобальные продажи выросли на 5.5%. В то же время, на развитых рынках Северной Америки, Западной Европы и Японии спрос упал на 6.3% — рост популярности более дорогих «умных» часов не смог компенсировать падение в сегменте фитнес-трекеров.

Источник: IDC