В 2013 году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group провели первое в Украине исследование потребительского поведения украинских мам в интернете — проект "Digital мама"
Digital мамы являются одной из наиболее динамичных потребительских групп в Уанете. Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.
В этом году digital агентство New Strategies Group совместно с компанией Opinion исследовательского холдинга Factum Group инициируют проведение второй волны исследования потребительских предпочтений украинских мам в интернете.
Результаты нового этапа исследований планируется расширить за счет изучения предпочтений беременных женщин (принятие решений о покупке детских товаров, планирование жизни после родов и активности по уходу за ребенком). Эксперты также намереваются расширить медийный блок исследования. В частности, планируется детальное изучение поведения мам на форумах и в соцсетях, изучение отношения мам к промо-кампаниям, выяснение основных моделей поведения мам в интернете и возможность их интеграции в коммуникационные стратегии брендов.
New Strategies Group и Opinion/Factum Group приглашают к сотрудничеству в проведении второй волны исследования производителей продуктовых и непродуктовых групп FMCG, фармацевтические компании, рекламные агентства и представителей других сфер деятельности, понимающих меняющиеся картины стиля жизни и возможности digital мам.
Напомним, что при проведении исследования эксперты сосредоточили внимание на следующих группах вопросов:
1. Владение товарами длительного пользования, товарами для детей.
2. Мобильная жизнь digital мамы.
3. Торговые марки, ориентированные на мам с детьми от 0 до 6 лет:
• Частота покупки брендов и их потребление
• Факторы, влияющие на выбор брендов
• Основные коммуникационные каналы при выборе
• Места покупки брендов
• Средние расходы на покупку
4. Медиа каналы в жизни digital мамы
5. Роль интернета как медиа канала.
6. Знание и посещение интернет-порталов.
7. Потребление различных медиа: радио, журналы, газеты, ТВ.
8. Оффлайн жизнь digital мам.
9. Социально-демографический профиль мам.
Более подробно о результатах первой волны исследований: http://digitalmama.com.ua/.
New Strategies Group, http://newstrategies.ua/
Создаем уникальную ценность в digital для брендов, глобальных корпораций и стартапов, выстраивая для них эффективные digital-активы и профессионально управляя ими. Реализовывая уникальное решение plan — build — run, мы фактически становимся для наших заказчиков аутсорсинговым центром digital-компетенций.
Оpinion, http://opinion-ua.com/
Исследовательская компания Opinion является лидером в области высокотехнологичных и инновационных исследований в Украине. Opinion — это первый украинский проект онлайн исследований общественного мнения и поведения пользователей в Интернет. Компания входит в исследовательский холдинг Factum Group.