Столичное управление Федеральной антимонопольной службы сообщило о возбуждении производства по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс» по факту факт распространения на сайте yandex.ru недостоверной рекламы ООО «Кинопоиск». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.

Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия.

Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.

В случае если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновникам грозит штраф до 500 тысяч рублей.