Battlefront 2 продолжает жить и обрастать контентом, даже учитывая «лутбоксовый скандал». Зачастую Electronic Arts забрасывает проекты после выхода заготовленной пачки DLC и в дальнейшем латает игру патчами. Притом Battlefront 3 даже не мелькает в слухах или финансовых отчетах. Подобное «странное» поведение для EA объяснил дизайн директор Деннис Браннвалл в интервью для PC Games N.

Что узнали

По словам разработчика, сиквелы до сих пор имеют спрос, но «голод» игроков к продолжениям поубавился. Раньше разработчики шли по подготовленному маршруту из релиза, выпуска DLC и платных обновлений. Если в игре была механика, которая не нравилась игрокам, то авторы обещали исправить ее в сиквеле.

«Думаю, индустрия в этом плане изменилась. Раньше всё было очень похоже на сделку с чёткими условиями, когда мы делали игру, подписывались на четыре дополнения и на этом всё. Тогда мы сосредотачивались на ценности для игрока за его деньги. Если была неработающая система, её брали на карандаш и говорили, что исправят в сиквеле», — сказал Браннвалл.

Теперь же разработчики сконцентрированы на улучшении опыта:

«Вы видите, что мы действительно переделываем части, которые не работают, и не боимся их менять, а это значит, что сообщество становится счастливее, ведь игра в целом становится лучше»

В качестве примера Браннвалл назвал систему возрождения, которая стала командно ориентированной. С последним обновлением игроки могут появляться на точках, захваченных союзниками, а не только заранее подготовленных местах.

Для тех, кто хочет знать больше:

  • DICE вдохнет в Star Wars: Battlefront 2 новую жизнь благодаря масштабному обновлению
  • В финансовом отчете EA похвасталась FIFA и Sims 4, а Battlefield 5 и Anthem стали разочарованием
  • DICE добавит в Battlefield 5 карту «Меркурий», основанную на Критской операции 1941 года (трейлер)