Самая обременительная ситуация для предпринимателей — это постоянный мониторинг сроков оплаты клиентов.

Очень сложно найти клиентов, которые не оплачивают покупки, продукт или услугу. Иногда сотой отправки напоминаний об оплате недостаточно — нет ответа и нет оплаты, конечно. Что делать дальше? Можете ли вы спасти себя от этого?

Еще до того, как начать какое-либо сотрудничество, стоит узнать мнение о том или ином клиенте, узнать о нем больше. Следует также изучить, если это возможно, его подход ко всему делу и его личность.

Интернет теперь является богатым источником знаний о плательщиках и потребителях, достаточно ввести данные о клиентах в поисковой системе, и вы сможете узнать о человеке интересные вещи — мнения других клиентов, предупреждения и т. д. Это позволяет немного узнать другую сторону.

Vzyskaniye-zadolzhennosti

Договор

Также очень важно заключить договор с клиентом, чтобы у вас был документ с подробной информацией о цене проданного продукта или о стоимости оказания некоторых услуг для него. Самое главное — указать в документе также время оплаты — до того момента, когда клиент должен будет оплатить покупку, услугу. Вы должны хранить его копии в качестве доказательства.

В возможных случаях перед выполнением данной услуги вы можете получить предоплату от клиента. Запись может быть сохранена в договоре, и подтверждение оплаты может быть предоставлено клиенту.

Если этого недостаточно…

В ситуации, когда, несмотря на реализацию вышеперечисленных вещей, счет недобросовестным клиентом все же не оплачен, необходимо предпринять более кардинальные меры. А, именно, обратиться в юридическую компанию, например в ООО «Аспект», которая оказывает услуги по взысканию задолженности с физических лиц. Взысканием долга занимаются компетентные сотрудники, имеющие более 15 лет опыта в юридической сфере и действуют только в рамках правого поля. Компания «Аспект» гарантирует возврат любого долга, даже если нет расписки или других документов.

возврат денег

Конечно, сначала можно попытаться самому решить проблему с недобросовестным клиентом. Вначале, вы можете отправить клиенту напоминание о платеже — до 3 раз. Если после этих действий ответа по-прежнему нет, отправлять уведомления больше не стоит, поскольку это может занять вечность. Лучше всего связаться с клиентом по телефону. Если это не работает, вы можете отправить запрос на оплату — в электронном виде, а затем заказным письмом (если по-прежнему нет ответа после атаки по электронной почте). Конечно, все копии отправленных документов клиенту лучше всего сохранить, как подтверждение отправки заказного письма. Все будет служить возможным доказательством в суде.

Если, все попытки не увенчались успехом, не стоит больше тянуть время, а тем более идти к коллекторам, а лучше обратиться за помощью в ООО «Аспект», об услугах которой более подробно можно посмотреть на их сайте помощь-юристов.москва. Здесь вам помогут разрешить вашу ситуацию и вернуть деньги.