Вот что думают 20 популярных блогера.
В скобочках — количество подписчиков.
Мария Титова, «Училка» математики (141 тыс.)
Я могу говорить только про аудитории школьников. И именно эта аудитория в вк уже сыта репетиторскими блогами. Продажи идут очень сложно. В инстаграм за счет личного бренда и доверия сделать это гораздо проще. Ощущение что люди в инстаграм добрее (но не все)
Анна Шустова, блог мамы (116 тыс.)
Аудитория в Инстаграм более заинтересованная, платежеспособная, с более широким кругозором.
Doodle&Sketch, школа рисования, Co-founder Алина Суркова (107 тыс.)
Современная активная молодежь (люди до 35 лет, в тренде, с активной позицией, интересующиеся новыми веяниями рынков) по статистике уже перешли в другие социальные сети (Инстаграм, YouTube).Вконтакте сидят на постоянной основе возрастные люди (после 45 лет) или более молодые люди «старой закалки» (35 — 45 лет): им сложно объяснить инновации и новые технологичные продукты. Они бояться оплачивать товар банковской картой, не говоря уже о привязке банковской карты. Они не доверяют онлайн-ресурсам и готовы скорее купить «оригинальные духи Chanel на 999 руб», нежели вникать в суть новой полезной услуги за 500 руб, просто потому, что это «что-то новое и страшное»
Наталья Шайхова, блогер (91 тыс.)
Вконтакте мне кажется сейчас только музыку слушают😂. А так аудитория в Инстаграм более активная чем вконтакте по моему мнению
Top15Moscow, журнал для невест, основатель Олег Белецкий (65 тыс.)
В целом в Вконтакте аудитория не такая активная, как в инстаграме. Лично мне кажется, что в ВК остались лишь те, кто привык там общаться с друзьями или слушать музыку.
Полина Уханова, искусствовед (31 тыс.)
Изначально в инстаграме была более гламурная аудитория, которая получала удовольствие от красивых фотографий, эстетских текстов, идеальных картинок, частично она сохраняется и сейчас. В ВК такого никогда не было.
Justfood.pro доставка правильного питания, CEO Сергей Коралев (32 тыс.)
В нашем случае Инстаграма — это наша аудитория: москвички с хорошим заработком. ВКонтакте же — все еще школьники.
Валерия Краскова маркетолог (49 тыс.)
Инстаграм посмотреть, Вконтакте купить. Вконтакте (сейчас многие удивятся) — это взрослая платежеспособная аудитория, которая может закрывать внушительные чеки. Инстаграм больше ориентирован на девочек и все сферы, с ними связанные — одежда, бьюти, спорт. Ну, и небольшие чеки.
«КиндерГрад», детская мебель (34 тыс.)
В-первую очередь, аудитория Инстаграм — это визуалы. Им нужен красивый фото и видео контент.
Алина Баканова стоматолог (22 тыс.)
Инстаграмм он создан в минимализме, но информации там можно найти гораздо больше.
Инна Анисимова, директор PR Partner (29 тыс.)
Аудитория Инстаграма более платёжеспособная — здесь проще продвигать фэшн. Во ВКонтакте иначе выстроена лента, площадка подходит для продаж ТНП.
Владмира Симуран, психолог (21 тыс.)
Они более-менее похожи. А вот аудитория FB и Инстаграм очень разная. В FB больше бизнесменов и людей, думающих о более глобальных вопросах. Там интереснее писать посты, так как аудитория активнее и больше смотрит на смысл, чем на картинку.
Наталья Дудина, маркетолог в Finmost (24 тыс.)
Только тем, как она хочет потреблять контент. Инстаграм – про про картинки, видео, ежедневные сториз. ВКонтакте – про паблики, развлечения и шутки. Во всех соцсетях большая часть аудитории – люди в возрасте 25-34 года. Кроме новых площадок, типа TikTok’a – там пока что пользователи помладше. Это стереотипы, что во Вконтакте сидят школьники, в Инстаграме – богачи, а в Одноклассниках – бабушки.
Марс Ахметов, пранк-блогер (24 тыс.)
В Интаграме аудитория более заинтересованная.
«АвтоСпецЦентр» автодиллер, менеджер Дмитрий Шашнин (6 тыс.)
В Instagram гораздо проще найти аудиторию для премиальных брендов чем в ВК.
Оксана Коломбет, G’n’K, детская одежда (7 тыс.)
В инстаграме все постоянно что-то сравнивают: себя, других, вдохновляются чужим опытом, пытаются подражать. Туда идут, чтобы себя показать и других посмотреть. Здесь аудитория поддается влиянию моды, особенно которую задают блогеры. Большая часть активной аудитории — это женщины, много молодых мам. И очень важная особенность Instagram для коммерции – пользователи там готовы к покупкам онлайн. Они увидели у кого-то что-то привлекательное, сразу это начинают искать. Т.е. продать там можно на эмоциях.
Во Вконтакте пользователи больше открыты к общению, идут туда в основном за развлекательным контентом. Там на картинку обращают внимание меньше, важнее текст, любят читать, хорошо реагируют на экспертный материал. Как по мне, то продать во Вконтакте сложнее, тем более что-то дорогое. Там при продаже обязательно нужно все детально аргументировать и обосновать.
Зекавица Екатерина, книги для дошкольников Showbooks (3 тыс.)
В инстаграм аудитория покупает чаще
Дмитрий Лысенко, семейный блог (8 тыс.)
Инста более модная и ориентированная на красивую картинку.
СкрапМания, товары для скрапа (4 тыс.)
в ВК еще читают и более привязаны к конкретным, «любимым» группам.
Наталья Черникова, керамическая мастерская (5 тыс.)
Контакт стух. Народ неактивный, из опроса наших клиентов следует, что все только заходят проверить Сообщения, ленту не листают, на группы не подписываются, особенно коммерческие. У нас страница в вк просто чтобы была. Заявки оттуда очень редкие.
Предыдущие вопросы:
Куда движется инстаграм с появлением умной ленты
Если Instagram начнет люто деградировать, куда перенести бизнес
Итогом погружения в жизнь инстаграмеров, стало видео на моем ютуб-канале:
Источник: vc.ru
Оставить комментарий