«Город финансов» — Интернет-портал, который повышает финансовую грамотность и финансовую культуру населения, обеспечивая финансовую безопасность, и публикует важнейшие финансовые новости. Финансовая грамотность — залог развития экономики. Финансово грамотный гражданин знает, как правильно вложить деньги, взять кредит, распорядиться деньгами, используя существующие на рынке механизмы. Финансовая культура — грамотное, сбалансированное использование финансовых услуг с осознанием своих возможностей и желаний. «Город финансов» помогает понять тонкости финансовой жизни, а также узнать финансовые новости.
Уважаемые гости портала Город Финансов!

Неправомерные действия различных организаций нередко нарушают чьи-либо интересы, и в ход идут такие средства, как, например, жалоба на банк или на страховую компанию. Или, напротив, слаженные действия различных учреждений помогают в решении проблем.

Наш сервис «Добро пожаловаться!» специально создан для того, чтобы вы могли поделиться своим опытом с другими. Если вас достойно приняли, и вам не пришлось прибегать к таким мерам, как жалоба на банк или страховую организацию, расскажите об этом. Не лишним будет описать и те случаи, когда подача жалобы была единственным выходом из сложившейся ситуации.

Все строго конфиденциально, и вы можете смело делиться любой информацией, вплоть до сообщений о коррупции. Если вы стали жертвой коррупции, нажмите на кнопку «Нет Коррупции!»

Основной рейтинг


     Похвалы

  Название Количество отзывов
1 Банк Сосьете Женераль Восток 9
2 Сбербанк России 7
3 Альфа-банк 6
4 ВТБ 24 6
5 Банк Москвы 4
6 Россельхозбанк 3
7 Райффайзенбанк 3
8 Абсолют банк 2
9 МДМ-банк 2
10 Газпромбанк 1
11 Москва-сити 1
12 Лужники-гарант 1
13 Банк ВТБ Северо-Запад 1
14 Международный промышленный банк 1
15 Зенит-бизнес банк 1
16 МБРР 1
17 Уралсиб 1
18 Возрождение 1

     Жалобы

  Название Количество отзывов
1 Альфа-банк 40
2 Сбербанк России 28
3 ВТБ 24 27
4 Номос-банк 11
5 Банк Москвы 10
6 Русский стандарт 9
7 МДМ-банк 8
8 Росбанк 7
9 1-й процессинговый банк 7
10 Райффайзенбанк 7
11 Ситибанк 6
12 МБРР 6
13 ХКФ банк 6
14 ГУТА-страхование 4
15 Уралсиб 3
16 Абсолют банк 3
17 РОСНО 2
18 Уралсиб 2
19 Россия 2
20 Газпромбанк 2


Альтернативные способы решения проблем с Банками и Страховыми компаниями

Оформить жалобу на банк или страховую компанию!


Если с вами плохо обошлись в банке или страховой компании, то восстановить справедливость вам помогут жалоба на банк или жалоба на страховую. Тем не менее, не стоит спешить жаловаться в различные платные сторонние организации. Вполне вероятно, что проблему разрешит обычная письменная досудебная жалоба высшему руководству банка или страховой компании. Как показала практика, такая жалоба на банк или жалоба на страховую довольно часто помогает разрешить возникшие вопросы. Для написания подобной жалобы можно воспользоваться услугами юристов. При подаче такой жалобы следует удостовериться, что ваша жалоба на банк или жалоба на страховую зарегистрированы во входящей корреспонденции.

Не стоит забывать, что всегда можно обратиться с жалобой в суд. В этом деле вам на помощь придет адвокат, который будет заниматься всеми вопросами, связанными с подачей и ведением дела в суде против банка или страховой компании. И в случае, если ваша жалоба на банк или жалоба на страховую выиграет в суде, банк или страховая компания выплатят вам не только возмещение, но и погасят все судебные издержки.

Как же грамотно и правильно составить и подать жалобу?

Жалоба представляет собой проявление клиентом недовольства в адрес банка или страховой компании. Жалоба на банк или жалоба на страховую может быть высказана в устной, либо в письменной форме. Подачу письменной жалобы в обязательном порядке нужно заверить у соответствующего лица и получить копию этого документа. Также можно воспользоваться услугами почты для подачи жалобы, с уведомлением о вручении адресату.

Жалобу на банк или жалобу на страховую нужно зафиксировать в письменной форме и обязательно сохранить ее копию, для последующего контроля за продвижением жалобы на различных этапах ее рассмотрения.

Для принятия правильного решение по жалобе, в ней необходимо обязательно указать суть, предъявляемой претензии (желательно подробно, с указанием всех фактов).

В жалобе должны быть четко сформулированы ваши претензии, то есть конкретно изложено то, что вы требуете, например, наказания для провинившегося сотрудника, отмены всех штрафных санкций и т.д. Точная формулировка ваших требований намного сократит время рассмотрения жалобы и позволит получить конкретный ответ намного быстрее.

Если в банке или страховой компании отсутствует специальная форма заявления для претензий, и вам предлагают изложить суть своей жалобы в свободной форме или отправить письмом, в обязательном порядке укажите следующие данные: фамилия, имя, отчество; паспортные данные, для вашей идентификации; свой почтовый адрес, на который будет отправлен письменный ответ на вашу жалобу; контактный телефон для связи. Не лишним будет указать способ уведомления о результатах рассмотрения жалобы наиболее приемлемый для вас, так как намного легче и проще получить своевременный ответ по телефону, чем ожидать пока почта доставит вам письменный ответ.

Если у вас в наличии находятся документы, которые подтверждают ошибку банка или страховой компании, удостоверяют ваши действия, например, своевременные платежи или соответствующие распоряжения, которые банк или страховая компания не приняли к исполнению, обязательно приложите их копии к жалобе. Любое проводимое внутреннее расследование всегда опирается только лишь на достоверные и проверенные факты и доказательства неправомерных действий сотрудников. Помимо этого это даст вам возможность избежать последующих визитов в банк или страховую компанию для предоставления имеющихся у вас документов. Во избежание лишних недоразумений, жалоба на банк или жалоба на страховую компанию должна быть написана четким разборчивым почерком.

Партнеры


Информационные партнеры