«Город финансов» — Интернет-портал, который повышает финансовую грамотность и финансовую культуру населения, обеспечивая финансовую безопасность, и публикует важнейшие финансовые новости. Финансовая грамотность — залог развития экономики. Финансово грамотный гражданин знает, как правильно вложить деньги, взять кредит, распорядиться деньгами, используя существующие на рынке механизмы. Финансовая культура — грамотное, сбалансированное использование финансовых услуг с осознанием своих возможностей и желаний. «Город финансов» помогает понять тонкости финансовой жизни, а также узнать финансовые новости.
|
Уважаемые гости портала Город Финансов!
Неправомерные действия различных организаций нередко нарушают чьи-либо интересы, и в ход идут такие средства, как, например, жалоба на банк или на страховую компанию. Или, напротив, слаженные действия различных учреждений помогают в решении проблем.
Наш сервис «Добро пожаловаться!» специально создан для того, чтобы вы могли поделиться своим опытом с другими. Если вас достойно приняли, и вам не пришлось прибегать к таким мерам, как жалоба на банк или страховую организацию, расскажите об этом. Не лишним будет описать и те случаи, когда подача жалобы была единственным выходом из сложившейся ситуации.
Все строго конфиденциально, и вы можете смело делиться любой информацией, вплоть до сообщений о коррупции. Если вы стали жертвой коррупции, нажмите на кнопку «Нет Коррупции!»
|
 
|
Похвалы
|
|
Название |
Количество отзывов |
1 |
Банк Сосьете Женераль Восток |
9 |
13 |
Банк ВТБ Северо-Запад |
1 |
14 |
Международный промышленный банк |
1 |
Жалобы
|
|
Название |
Количество отзывов |
9 |
1-й процессинговый банк |
7 |
Альтернативные способы решения проблем с Банками и Страховыми компаниями
Оформить жалобу на банк или страховую компанию!
Если с вами плохо обошлись в банке или страховой компании, то восстановить справедливость вам помогут жалоба на банк или жалоба на страховую. Тем не менее, не стоит спешить жаловаться в различные платные сторонние организации. Вполне вероятно, что проблему разрешит обычная письменная досудебная жалоба высшему руководству банка или страховой компании. Как показала практика, такая жалоба на банк или жалоба на страховую довольно часто помогает разрешить возникшие вопросы. Для написания подобной жалобы можно воспользоваться услугами юристов. При подаче такой жалобы следует удостовериться, что ваша жалоба на банк или жалоба на страховую зарегистрированы во входящей корреспонденции.
Не стоит забывать, что всегда можно обратиться с жалобой в суд. В этом деле вам на помощь придет адвокат, который будет заниматься всеми вопросами, связанными с подачей и ведением дела в суде против банка или страховой компании. И в случае, если ваша жалоба на банк или жалоба на страховую выиграет в суде, банк или страховая компания выплатят вам не только возмещение, но и погасят все судебные издержки.
Как же грамотно и правильно составить и подать жалобу?
Жалоба представляет собой проявление клиентом недовольства в адрес банка или страховой компании. Жалоба на банк или жалоба на страховую может быть высказана в устной, либо в письменной форме. Подачу письменной жалобы в обязательном порядке нужно заверить у соответствующего лица и получить копию этого документа. Также можно воспользоваться услугами почты для подачи жалобы, с уведомлением о вручении адресату.
Жалобу на банк или жалобу на страховую нужно зафиксировать в письменной форме и обязательно сохранить ее копию, для последующего контроля за продвижением жалобы на различных этапах ее рассмотрения.
Для принятия правильного решение по жалобе, в ней необходимо обязательно указать суть, предъявляемой претензии (желательно подробно, с указанием всех фактов).
В жалобе должны быть четко сформулированы ваши претензии, то есть конкретно изложено то, что вы требуете, например, наказания для провинившегося сотрудника, отмены всех штрафных санкций и т.д. Точная формулировка ваших требований намного сократит время рассмотрения жалобы и позволит получить конкретный ответ намного быстрее.
Если в банке или страховой компании отсутствует специальная форма заявления для претензий, и вам предлагают изложить суть своей жалобы в свободной форме или отправить письмом, в обязательном порядке укажите следующие данные: фамилия, имя, отчество; паспортные данные, для вашей идентификации; свой почтовый адрес, на который будет отправлен письменный ответ на вашу жалобу; контактный телефон для связи. Не лишним будет указать способ уведомления о результатах рассмотрения жалобы наиболее приемлемый для вас, так как намного легче и проще получить своевременный ответ по телефону, чем ожидать пока почта доставит вам письменный ответ.
Если у вас в наличии находятся документы, которые подтверждают ошибку банка или страховой компании, удостоверяют ваши действия, например, своевременные платежи или соответствующие распоряжения, которые банк или страховая компания не приняли к исполнению, обязательно приложите их копии к жалобе. Любое проводимое внутреннее расследование всегда опирается только лишь на достоверные и проверенные факты и доказательства неправомерных действий сотрудников. Помимо этого это даст вам возможность избежать последующих визитов в банк или страховую компанию для предоставления имеющихся у вас документов. Во избежание лишних недоразумений, жалоба на банк или жалоба на страховую компанию должна быть написана четким разборчивым почерком.
|
-
Янв 25, 2013, 00:01
Президент РФ Владимир Путин поддержал решение о создании в России мегарегулятора финансового рынка на базе Центрального банка (ЦБ) РФ. Об этом он сообщил на совещании по развитию фондового рынка
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4222 человек:
|
|
-
Янв 25, 2013, 00:01
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов раскритиковал Банк России за то, что тот не идет навстречу правительству и не снижает учетные ставки для стимулирования роста экономики
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4205 человек:
|
|
-
Окт 1, 2012, 00:10
Суды стали значительно шире трактовать нашумевшее постановление Верховного суда о продаже банковских долгов. Теперь даже наличие в кредитном договоре согласия заемщика на переуступку банком долга коллекторам не гарантирует, что договор цессии будет признан действительным
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4105 человек:
|
|
-
Сен 10, 2012, 00:09
Уже в следующем году заемщики смогут видеть условия получения кредита в полном объеме. Это предусматривает готовящийся законопроект о потребительском кредитовании, который обяжет банки применять "медицински обоснованные шрифты" при рекламе кредитных продуктов
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4075 человек:
|
|
-
Сен 3, 2012, 00:09
Генпрокуратура провела проверки работы коллекторских агентств и кредитных организаций и выявила 3,5 тысячи нарушений закона. Также правоохранительное ведомство отметило в деятельности коллекторов угрозу жизни и здоровью граждан, запугивания и избиения
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4071 человек:
|
|
-
Запавшая клавиша
Авг 27, 2012, 00:08
Технические ошибки трейдеров, неверно нажатые клавиши или сбой биржевого компьютерного обеспечения могут одномоментно обвалить рынки и обойтись компаниям в миллионы долларов
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4033 человек:
|
|
-
Российским банкам — российские рейтинги
Авг 20, 2012, 00:08
Единоросс Евгений Федоров до конца года внесет в Госдуму новый закон — "О национальных рейтингах для банков". По замыслу парламентария, кредитные организации с национальным рейтингом будут получать ссуды под 1% годовых, то есть в семь раз дешевле, чем банки с иностранным рейтингом
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4033 человек:
|
|
-
Путин подписал закон, направленный на совершенствование процедур банкротства банков
Авг 6, 2012, 00:08
Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" был принят Госдумой 13 июля 2012 года и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4021 человек:
|
|
-
Пункт о коллекторах в договоре может вернуть заемщикам долги
Авг 6, 2012, 00:08
Продажа кредитов граждан коллекторам может обернуться для банков неприятностями даже просто при наличии пункта о такой возможности в кредитном договоре. Если клиент сможет доказать в суде, что он дал такое согласие под нажимом банка или по незнанию, недействительным должен считаться весь кредитный договор, настаивает Роспотребнадзор
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4048 человек:
|
|
-
В Санкт-Петербурге банки выдавали кредиты несовершеннолетним
Июл 30, 2012, 00:07
Очередную аферу с банковскими кредитами обнаружили специалисты Роспотребнадзора. Они выяснили, что особо жадные банки не гнушаются ничем - они стали выдавать несовершеннолетним банковские кредиты, не ставя в известность их родителей
Дайте оценку событию |
|
|
|
Общее мнение 4026 человек:
|
|
|
|