Почему некоторые пользователи делятся большим количеством информации в интернете, чем другие? Это зависит от того, к какому типу онлайн-личности каждый из них принадлежит. Так утверждает новое исследование MasterCard
Фото:cossa.ru
ПО ТЕМЕ:
Интернет увеличивает потребление ТВ — директор продаж StarLight Brand Content
MasterCard заработал меньше Visa
Всех пользователей в интернете можно разделить на пять типов онлайн-личностей и следовательно выделить пять типов моделей поведения онлайн, утверждает последнее исследование MasterCard, международной компании, специализирующейся на платежных решениях и технологиях.
Около 2,5 миллиарда человек по всему миру используют интернет каждый день — таковы данные группы Global Insights в MasterCard. И независимо от того, кто они и где они живут, все они имеют нечто общее, когда речь идет о том, как они действуют и ведут себя онлайн, утверждают авторы исследования.
Когда потребители выходят в интернет, характеристики, такие как возраст, пол или национальность становятся вторичными, и вместо них на первый план выходит то, что мы называем "гражданство социальных сетей"
Есть четкая иерархия в том, какой информацией они готовы поделиться, и есть определенные типы организаций, которым они доверяют больше.