Ерокомиссия одобрила слияние французской Publicis и американской Omnicom. В первом квартале 2014 года ожидается появление объединенного рекламного агентства Publicis Omnicom
ПО ТЕМЕ:
Leo Burnett Ukraine и Delo.Ua увезли шесть наград с КМФР
Почему видео-реклама в интернете эффективнее, чем на ТВ
Optimum Media и Media Direction объединяют медиа баинг в Украине
Microsoft продает свое рекламное агентство за $530 млн
Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы — французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении регулятора.
В июле 2013 года, в Париже было объявлено о создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний. Теперь после одобрения слияния Еврокомиссией можно говорить, что в первом квартале 2014 года появится объединенная Publicis Omnicom Group. Обе компании будут владеть акциями в равных долях 50% на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.
Члены Еврокомиссии пришли к выводу, что сделка "не создаст проблем конкуренции", даже если холдинг станет номером один в мире рекламы.
"Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния", — отмечается в сообщении Еврокомиссии.
Стоит отметить, что французская компания Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Американская Omnicom занимала третью строчку в этом списке. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж — $23 млрд.