Facebook
VK
Twitter
Telegram
Linkedin

Наш банк одобрил вам золотую кредитную карту! Заберете через десять дней и сможете обеспечить себе роскошную жизнь в долговой яме, потому что вы наш любимый клиент!

Бесит? Еще как!

Звонки и смс-рассылки с подобным содержанием регулярно выпадают на долю почти каждого россиянина. Кто-то игнорирует, кто-то доходчиво объясняет причину отказа, а кто-то – я.

Всегда казалось, что имею иммунитет к подобным манипуляциям, но бывают, знаете, такие дни, когда все идет через… шиворот-навыворот. На работе аврал, задания прилетают из разряда «стой там – иди сюда». И, будто этого мало – звонок:

– Здравствуйте! Сбербанк одобрил вам золотую кредитную карту…

– Мне некогда, – сквозь зубы и патологическую вежливость процедила я. Пока в одно ухо продолжали поступать директивы от руководства, в другое сладкоголосая менеджер выговаривала стандартную заготовку «на дурака». Мне показалось, что легче согласиться, чем тратить время на сопротивление.

– Хорошо, заберу, – сказала вслух.

– Нет, не заберу! – подумала про себя. Самая хитрая же.

А через обещанные десять дней меня взяли в осаду назойливыми звонками. В конце концов, я сдалась и пришла по заявленному адресу. Ожидала увидеть привычное отделение Сбербанка – светлый холл, приветливые сотрудники, очередь по талончикам. Но под одноименной вывеской располагалось тесное тусклое помещение.

Меня встретил сотрудник банка и то ли его приятельница, то ли клиентка. Услышав причину визита, она посоветовала просто разрезать злополучную карту – и никаких проблем. Что, кстати, неверно, но менеджер никак ее высказывание не прокомментировал. Договор я все-таки подписала, кредитку забрала и убрала с глаз подальше.

Карту можно ликвидировать, а можно прибегать к ней в случае крайней необходимости. За обслуживание денег не берут. Но эта неприкосновенная сумма размером с две моих зарплаты висит теперь в приложении Сбербанк-онлайн и… бесит, конечно!

Анастасия Руслановна, город Астрахань.

Пост из рубрики Истории читателей, может содержать субъективную точку зрения автора: как поделиться своим случаем. Почему мы не всегда называем банки.

Источник: Kudavlozitdengi