В августе стало известно, что за ремонт батареи в неофициальных сервисных центрах, Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на iPhone XS, XS Max и XR.

Некоторые пользователи обвинили Apple в том, что она специально усложнила ремонт iPhone и заставляет переплачивать за услугу замены аккумулятора.

По словам Apple, новая функция должна защитить пользователей от неисправных батарей. Компания отметила, что предупреждение никоим образом не влияет на способность клиента пользоваться смартфоном.

Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены в том, что любая замена батареи произведена правильно. В настоящее время в США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple, поэтому наши клиенты имеют еще более удобный доступ к качественному ремонту. С прошлого года мы начали уведомлять клиентов, если мы не смогли проверить, что новая оригинальная батарея была установлена сертифицированным техническим специалистом.

Эта информация предназначена для защиты наших клиентов от поврежденных, некачественных или использованных аккумуляторов, которые могут привести к проблемам с безопасностью или производительностью. Данное уведомление не влияет на использование телефона после несанкционированного ремонта.

Помимо нового уведомления, пользователи, которые заменили батарею у неофициалов, не могут следить за состоянием аккумулятора. Активировать эту функцию и убрать уведомление можно только в авторизованном сервисном центре. [9to5Mac]

Источник: Iphones