Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о том, что проанализировала спрос на игровую периферию: за девять месяцев 2019 года продажи клавиатур, мышей и гарнитур достигли 2,4 миллионов устройств на сумму порядка 4,6 миллиардов рублей, что выше результатов прошлого года на 5% в штуках и на 11% в деньгах. Доля геймерских девайсов в штуках от продаж всей категории достигла 21%, то есть каждый пятый приобретенный аксессуар предназначен для игр и развлечений.

Аксессуары для ПК-геймеров за счёт технологических и дизайнерских решений активно конкурируют с классической периферией, продажи которой снизились на 6% в штуках и четверть в деньгах. В России за девять месяцев 2019 года было продано 8,8 миллионов штук мышей и клавиатур для офиса на общую сумму 6,4 миллиардов рублей. Таким образом, общий рынок периферии составил 11,2 миллионов устройств и 11 миллиардов рублей.

Средний чек игровых компьютерных аксессуаров увеличился на 6% до 1 900 рублей (это в 2,5 раза выше, чем у «офисных»). В каждом сегменте игровой периферии больше половины продаж приходится на модели из нижнего ценового сегмента до 1,5 тысяч рублей, при этом самую высокую позитивную динамику показала наиболее дорогая периферия от 3-5 тысяч рублей, которая отличается дополнительными функциями и качеством сборки. В каждом из сегментов периферии самым популярным брендом в штучных продажах остаётся Bloody. Укрепляют свои позиции и другие лидеры рынка — HyperX, Logitech, Razer.

Помимо мышей, клавиатур и наушников, к игровой периферии в «М.Видео-Эльдорадо» отнесят и игровые кресла, которые стали популярнее в 8,6 раз в штуках и в 7 раз в деньгах. Средний чек кресел снизился на 20% до 16 500 рублей.